Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липай, Ольга Анатольевна - Использование метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкол...
Липай, Ольга Анатольевна - Использование метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Липай, Ольга Анатольевна
Использование метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Липай, Ольга Анатольевна
Использование метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Липай, Ольга Анатольевна.
Использование метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Липай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369635 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В данной работе рассматриваются эффективность коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР методами игровой терапии. Под понятием «игровая терапия» мы понимаем всю совокупность игровых методов, используемых в коррекционных и психотерапевтических целях работы с детьми. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях коррекции эмоционально-личностных нарушений у дошкольников с ЗПР при использовании метода игровой терапии. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы об эффективности метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с ЗПР.
The present research is dedicated the effectiveness of correction of emotional and personality disorders of children (with minimal brain dysfunction) with methods of game therapy is considered. By the term "game therapy" we mean the totality of gaming methods used in correctional and psychotherapeutic purposes for working with children. The materials of the research clarify the existing theoretical ideas about the peculiarities of correction of emotional and personality disorders in preschool children with minimal brain dysfunction using the method of game therapy. Based on the results of the study, conclusions were drawn about the effectiveness of the method of gaming therapy in correcting emotional and personality disorders in children with minimal brain dysfunction.
ББК 88.48
Л61
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Липай, Ольга Анатольевна.
Использование метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Липай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369635 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В данной работе рассматриваются эффективность коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР методами игровой терапии. Под понятием «игровая терапия» мы понимаем всю совокупность игровых методов, используемых в коррекционных и психотерапевтических целях работы с детьми. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях коррекции эмоционально-личностных нарушений у дошкольников с ЗПР при использовании метода игровой терапии. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы об эффективности метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с ЗПР.
The present research is dedicated the effectiveness of correction of emotional and personality disorders of children (with minimal brain dysfunction) with methods of game therapy is considered. By the term "game therapy" we mean the totality of gaming methods used in correctional and psychotherapeutic purposes for working with children. The materials of the research clarify the existing theoretical ideas about the peculiarities of correction of emotional and personality disorders in preschool children with minimal brain dysfunction using the method of game therapy. Based on the results of the study, conclusions were drawn about the effectiveness of the method of gaming therapy in correcting emotional and personality disorders in children with minimal brain dysfunction.
ББК 88.48
Л61
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)