Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оводова, Елена Анатольевна - Исследование психодиагностического потенциала проективных методик в работе с детьми
Оводова, Елена Анатольевна - Исследование психодиагностического потенциала проективных методик в работе с детьми
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Оводова, Елена Анатольевна
Исследование психодиагностического потенциала проективных методик в работе с детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Оводова, Елена Анатольевна
Исследование психодиагностического потенциала проективных методик в работе с детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Оводова, Елена Анатольевна.
Исследование психодиагностического потенциала проективных методик в работе с детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Оводова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369644 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской диссертации исследовался психодиагностический потенциал проективных методик в работе с детьми. В ходе работы рассмотрены теоретические аспекты изучения психодиагностического потенциала проективных рисуночных методик. Проведено исследование группы детей с задержкой психического развития по нейропсихологическому обследованию по двигательной сфере. Результаты исследования показали, что трактовка критериев и результаты оценки эмоционально-личностных феноменов может быть обусловлена не только явлением проекции, но особенностями организации двигательной сферы. Ключевые слова: проективные методики, рисуночные тесты, нейродиагностика двигательной сферы, задержка психического развития.
In my masters thesis it was considered diagnostic potential of projective techniques in working with children. The article considers theoretical aspects of the study of psychodiagnostic potential of projective drawing techniques. It was studied group of children with mental retardation in the neuropsychological examination of the motor area. The results showed that the interpretation criteria for emotional and personal phenomena may be due not only to the conceptual content of psychological theories, but to proceed the characteristics of the motor areas, random movements and actions (basic and complex) Keywords: projective techniques, drawing tests, neurodiagnostic motor areas, mental retardation.
ББК 88.4
О-32
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Оводова, Елена Анатольевна.
Исследование психодиагностического потенциала проективных методик в работе с детьми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Оводова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369644 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской диссертации исследовался психодиагностический потенциал проективных методик в работе с детьми. В ходе работы рассмотрены теоретические аспекты изучения психодиагностического потенциала проективных рисуночных методик. Проведено исследование группы детей с задержкой психического развития по нейропсихологическому обследованию по двигательной сфере. Результаты исследования показали, что трактовка критериев и результаты оценки эмоционально-личностных феноменов может быть обусловлена не только явлением проекции, но особенностями организации двигательной сферы. Ключевые слова: проективные методики, рисуночные тесты, нейродиагностика двигательной сферы, задержка психического развития.
In my masters thesis it was considered diagnostic potential of projective techniques in working with children. The article considers theoretical aspects of the study of psychodiagnostic potential of projective drawing techniques. It was studied group of children with mental retardation in the neuropsychological examination of the motor area. The results showed that the interpretation criteria for emotional and personal phenomena may be due not only to the conceptual content of psychological theories, but to proceed the characteristics of the motor areas, random movements and actions (basic and complex) Keywords: projective techniques, drawing tests, neurodiagnostic motor areas, mental retardation.
ББК 88.4
О-32
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология