Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соломатина, Александра Александровна - Особенности индивидуально-личностного развития, общения и участие в жизненных ситуациях у детей 6...
Соломатина, Александра Александровна - Особенности индивидуально-личностного развития, общения и участие в жизненных ситуациях у детей 6...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соломатина, Александра Александровна
Особенности индивидуально-личностного развития, общения и участие в жизненных ситуациях у детей 6... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломатина, Александра Александровна
Особенности индивидуально-личностного развития, общения и участие в жизненных ситуациях у детей 6... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Соломатина, Александра Александровна.
Особенности индивидуально-личностного развития, общения и участие в жизненных ситуациях у детей 6—7 лет с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александра Александровна Соломатина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369769 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской диссертации исследовались влияние особенностей индивидуально-личностного развития, общения и участия в жизненных ситуациях у детей 6—7 лет с задержкой психического развития. В ходе работы рассмотрены теоретические аспекты особенностей формирования личности и общения у детей 6—7 лет, вместе с тем рассмотрена клинико-психологическая типология задержки психического развития. Проведено сравнительное исследование групп испытуемых детей с задержкой психического развития, детей находящихся на длительном лечении в онкологической больнице и детей с типичным развитием по показателям индивидуально-личностных функций, развития общения, вовлечения и поведения в индивидуальной и групповой игровой активности. Результаты исследования показали связь между состоянием индивидуально-личностных функций и навыками общения у детей 6—7 лет.
In the master`s thesis, the influence of personality growth, communication and participation in life situations in children 6—7 years old with minimal brain disfunction. In the course of the work, theoretical aspects of personality formation and communication in children aged 6—7 years old. The clinical and psychological typology of minimal brain disfunction. A comparative study of groups of children with mental retardation, children in the long term at the oncological hospital and children with minimal brain disfunction in terms of personal functions and development of communication was carried out. Results of the study showed the relationship between the state of individual functions and communication skills in children aged 6—7 years.
ББК 88.48
С60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Соломатина, Александра Александровна.
Особенности индивидуально-личностного развития, общения и участие в жизненных ситуациях у детей 6—7 лет с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александра Александровна Соломатина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369769 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской диссертации исследовались влияние особенностей индивидуально-личностного развития, общения и участия в жизненных ситуациях у детей 6—7 лет с задержкой психического развития. В ходе работы рассмотрены теоретические аспекты особенностей формирования личности и общения у детей 6—7 лет, вместе с тем рассмотрена клинико-психологическая типология задержки психического развития. Проведено сравнительное исследование групп испытуемых детей с задержкой психического развития, детей находящихся на длительном лечении в онкологической больнице и детей с типичным развитием по показателям индивидуально-личностных функций, развития общения, вовлечения и поведения в индивидуальной и групповой игровой активности. Результаты исследования показали связь между состоянием индивидуально-личностных функций и навыками общения у детей 6—7 лет.
In the master`s thesis, the influence of personality growth, communication and participation in life situations in children 6—7 years old with minimal brain disfunction. In the course of the work, theoretical aspects of personality formation and communication in children aged 6—7 years old. The clinical and psychological typology of minimal brain disfunction. A comparative study of groups of children with mental retardation, children in the long term at the oncological hospital and children with minimal brain disfunction in terms of personal functions and development of communication was carried out. Results of the study showed the relationship between the state of individual functions and communication skills in children aged 6—7 years.
ББК 88.48
С60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология