Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фаттахова, Маргарита Ринатовна - Использование метода куклотерапии в коррекции детско-родительских взаимоотношений в семьях с деть...
Фаттахова, Маргарита Ринатовна - Использование метода куклотерапии в коррекции детско-родительских взаимоотношений в семьях с деть...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фаттахова, Маргарита Ринатовна
Использование метода куклотерапии в коррекции детско-родительских взаимоотношений в семьях с деть... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фаттахова, Маргарита Ринатовна
Использование метода куклотерапии в коррекции детско-родительских взаимоотношений в семьях с деть... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Фаттахова, Маргарита Ринатовна.
Использование метода куклотерапии в коррекции детско-родительских взаимоотношений в семьях с детьми младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Ринатовна Фаттахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Метод "Драматическая психоэлевация или куклотерапия" предполагает работу с семьей, что позволяет увидеть полную картину взаимодействия всех членов семьи, выявить их особенности и причины. Авторы предлагают инструменты по коррекции детского поведения, коррекции детско-родительских взаимоотношений. В результате наблюдаются улучшения во взаимоотношениях с родителями, со сверстниками, с учителями. Дети становятся более усидчивыми, организованными, самостоятельными и ответственными. Методики исследования: тесты "Семейная социограмма", "Семейная социограмма", уровень тревожности Спилбергера-Ханина, тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования комплекса методических средств куклотерапии, проверенных в экспериментальной работе, адаптированных с учетом младшего школьного возраста, для семей, с целью коррекции детско-родительских взаимоотношений, формирования благоприятного психологического климата в семье.
Relevance. The method of "dramatic psihoanaliz or doll therapy", the authors Medvedeva I. Y., and T. L. Chysovoy, involves working with a family that allows you to see the full picture of interaction of all family members, to identify their characteristics and causes. The authors offer tools to correct the behavior of children, correction of parent-child relationships. As a result, there are improvements in relations with parents, with peers, with teachers. Children become more diligent, organized, independent and responsible. Research methods: testing of "family sociogram ", "family sociogram", the level of anxiety Spielberg-Hanin, anxiety (P. Temmel, of Dorcas M., V. Amen). Practical significance of the research consists in possibility of use of complex methodological tools doll therapy tested in experimental work, adapted for children, for families, for correction of the parent-child relationship, creation of favorable psychological climate in the family.
ББК 88.4
Ф27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
88.4
Фаттахова, Маргарита Ринатовна.
Использование метода куклотерапии в коррекции детско-родительских взаимоотношений в семьях с детьми младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Ринатовна Фаттахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Метод "Драматическая психоэлевация или куклотерапия" предполагает работу с семьей, что позволяет увидеть полную картину взаимодействия всех членов семьи, выявить их особенности и причины. Авторы предлагают инструменты по коррекции детского поведения, коррекции детско-родительских взаимоотношений. В результате наблюдаются улучшения во взаимоотношениях с родителями, со сверстниками, с учителями. Дети становятся более усидчивыми, организованными, самостоятельными и ответственными. Методики исследования: тесты "Семейная социограмма", "Семейная социограмма", уровень тревожности Спилбергера-Ханина, тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования комплекса методических средств куклотерапии, проверенных в экспериментальной работе, адаптированных с учетом младшего школьного возраста, для семей, с целью коррекции детско-родительских взаимоотношений, формирования благоприятного психологического климата в семье.
Relevance. The method of "dramatic psihoanaliz or doll therapy", the authors Medvedeva I. Y., and T. L. Chysovoy, involves working with a family that allows you to see the full picture of interaction of all family members, to identify their characteristics and causes. The authors offer tools to correct the behavior of children, correction of parent-child relationships. As a result, there are improvements in relations with parents, with peers, with teachers. Children become more diligent, organized, independent and responsible. Research methods: testing of "family sociogram ", "family sociogram", the level of anxiety Spielberg-Hanin, anxiety (P. Temmel, of Dorcas M., V. Amen). Practical significance of the research consists in possibility of use of complex methodological tools doll therapy tested in experimental work, adapted for children, for families, for correction of the parent-child relationship, creation of favorable psychological climate in the family.
ББК 88.4
Ф27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология