Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верещагина, Екатерина Романовна - Отношение водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса
Верещагина, Екатерина Романовна - Отношение водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Верещагина, Екатерина Романовна
Отношение водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верещагина, Екатерина Романовна
Отношение водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Верещагина, Екатерина Романовна.
Отношение водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Романовна Верещагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369778 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
В магистерской диссертации проанализированы особенности отношения водителей и пешеходов друг к другу в условиях мегаполиса с напряженным трафиком. Выборку эмпирического исследования составили 50 водителей с различным стажем вождения и 50 пешеходов, не имеющих водительского удостоверения и не умеющих водить машину. Все респонденты проживают в Москве и являются в своей повседневной жизни постоянными участниками дорожного движения. Гипотезой исследования выступило предположение о том, что эмоционально-смысловое содержание отношения водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса является сходным и характеризуется преобладанием негативной направленности. Вместе с тем отношение водителя к пешеходу отличается более высокой степенью негативизма, чем отношение пешехода к водителю.
In masters dissertation the peculiar properties of drivers and pedestrians were analyzed in relation to each other in a metropolis with huge amounts of traffic. The sample of the empirical study consisted of 50 drivers with different driving experience and 50 pedestrians not having a drivers license and not knowing how to drive a car. All respondents live in Moscow and are using the roads on a daily basis. The hypothesis of the study was based on the assumption that the emotional-semantic content of the relationship between the driver and the pedestrian in a metropolis is generally similar. This relationship is characterized by a predominance of negative orientation.
ББК 88.5
В31
Общий = Социальная психология
88.5
Верещагина, Екатерина Романовна.
Отношение водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Романовна Верещагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369778 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
В магистерской диссертации проанализированы особенности отношения водителей и пешеходов друг к другу в условиях мегаполиса с напряженным трафиком. Выборку эмпирического исследования составили 50 водителей с различным стажем вождения и 50 пешеходов, не имеющих водительского удостоверения и не умеющих водить машину. Все респонденты проживают в Москве и являются в своей повседневной жизни постоянными участниками дорожного движения. Гипотезой исследования выступило предположение о том, что эмоционально-смысловое содержание отношения водителя и пешехода друг к другу в условиях мегаполиса является сходным и характеризуется преобладанием негативной направленности. Вместе с тем отношение водителя к пешеходу отличается более высокой степенью негативизма, чем отношение пешехода к водителю.
In masters dissertation the peculiar properties of drivers and pedestrians were analyzed in relation to each other in a metropolis with huge amounts of traffic. The sample of the empirical study consisted of 50 drivers with different driving experience and 50 pedestrians not having a drivers license and not knowing how to drive a car. All respondents live in Moscow and are using the roads on a daily basis. The hypothesis of the study was based on the assumption that the emotional-semantic content of the relationship between the driver and the pedestrian in a metropolis is generally similar. This relationship is characterized by a predominance of negative orientation.
ББК 88.5
В31
Общий = Социальная психология