Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борхина, Елена Андреевна - Взаимосвязь мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального...
Борхина, Елена Андреевна - Взаимосвязь мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борхина, Елена Андреевна
Взаимосвязь мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борхина, Елена Андреевна
Взаимосвязь мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Борхина, Елена Андреевна.
Взаимосвязь мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального вуза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Андреевна Борхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369819 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
На основании изучения качеств личности каждого студента возможно составление обобщенного социально-психологического психологического портрета студента вуза. Исходя из этого, можно говорить, насколько студенческая аудитория отражает социально-психологический климат конкретной студенческой группы, а также коллектива вуза в целом и как это способствует формированию корпоративной культуры учебного заведения. Таким образом, необходимость изучения корпоративной культуры высшего учебного заведения дает возможность всем участникам образовательного процесса идентифицировать себя с учреждением высшего профессионального образования, успешно адаптироваться к системе социальных норм и ценностей вуза, формирует стандарты поведения людей, и ответственность за их соблюдение, а также оказывает большое влияние, как на отдельного человека, так и вуза как организацию и общество в целом. В исследовании применялись следующие методики: методика «Мотивация учения студентов педагогического вуза» (С. А. Пакулина, М. В. Овчинников); методика «Семь качеств личности» (Р. Кеттелл, модификация А.Г. Грецова); методика диагностики корпоративной культуры (К. Камерон, Р. Куинн) OCAI, Organizational Culture Assessment Instrument. Полученные результаты исследования наглядно продемонстрируют наличие выраженной сильной взаимосвязи мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального ВУЗа.
Based on the study of the personality traits of each student, it is possible to compile a generalized socio-psychological portrait of an university`s students. Based on this, we can say how much the student audience reflects the socio-psychological climate of a particular student group, as well as the staff of the institution as a whole, and how this contributes to the formation of the corporate culture of the institution. Thus, the need to study the corporate culture of a higher educational institution allows all participants of the educational process to identify themselves with the institution of higher professional education, successfully adapt to the system of social norms and values of the university, form standards of people`s behavior and responsibility for their observance, and also exerts great influence, both to an individual and to a university as an organization and society as a whole. The following methods were applied in the study: the method "Motivation of the teaching of students of a pedagogical university" (S.A. Pakulina, M.V. Ovchinnikov); Method "Seven qualities of personality" (R. Cattell, modification A.G. Gretsova); Method of diagnosing corporate culture (K. Cameron, R. Quinn) OCAI, Organizational Culture Assessment Instrument. The obtained results of the study will clearly demonstrate the presence of a strong relationship between the motivation and professional qualities of students with the corporate culture of the theater university.
ББК 74.5
Б83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Борхина, Елена Андреевна.
Взаимосвязь мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального вуза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Андреевна Борхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369819 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
На основании изучения качеств личности каждого студента возможно составление обобщенного социально-психологического психологического портрета студента вуза. Исходя из этого, можно говорить, насколько студенческая аудитория отражает социально-психологический климат конкретной студенческой группы, а также коллектива вуза в целом и как это способствует формированию корпоративной культуры учебного заведения. Таким образом, необходимость изучения корпоративной культуры высшего учебного заведения дает возможность всем участникам образовательного процесса идентифицировать себя с учреждением высшего профессионального образования, успешно адаптироваться к системе социальных норм и ценностей вуза, формирует стандарты поведения людей, и ответственность за их соблюдение, а также оказывает большое влияние, как на отдельного человека, так и вуза как организацию и общество в целом. В исследовании применялись следующие методики: методика «Мотивация учения студентов педагогического вуза» (С. А. Пакулина, М. В. Овчинников); методика «Семь качеств личности» (Р. Кеттелл, модификация А.Г. Грецова); методика диагностики корпоративной культуры (К. Камерон, Р. Куинн) OCAI, Organizational Culture Assessment Instrument. Полученные результаты исследования наглядно продемонстрируют наличие выраженной сильной взаимосвязи мотивации и профессиональных качеств студентов с корпоративной культурой театрального ВУЗа.
Based on the study of the personality traits of each student, it is possible to compile a generalized socio-psychological portrait of an university`s students. Based on this, we can say how much the student audience reflects the socio-psychological climate of a particular student group, as well as the staff of the institution as a whole, and how this contributes to the formation of the corporate culture of the institution. Thus, the need to study the corporate culture of a higher educational institution allows all participants of the educational process to identify themselves with the institution of higher professional education, successfully adapt to the system of social norms and values of the university, form standards of people`s behavior and responsibility for their observance, and also exerts great influence, both to an individual and to a university as an organization and society as a whole. The following methods were applied in the study: the method "Motivation of the teaching of students of a pedagogical university" (S.A. Pakulina, M.V. Ovchinnikov); Method "Seven qualities of personality" (R. Cattell, modification A.G. Gretsova); Method of diagnosing corporate culture (K. Cameron, R. Quinn) OCAI, Organizational Culture Assessment Instrument. The obtained results of the study will clearly demonstrate the presence of a strong relationship between the motivation and professional qualities of students with the corporate culture of the theater university.
ББК 74.5
Б83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование