Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнюшина, Елизавета Игоревна - Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Карнюшина, Елизавета Игоревна - Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карнюшина, Елизавета Игоревна
Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнюшина, Елизавета Игоревна
Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Карнюшина, Елизавета Игоревна.
Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Игоревна Карнюшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Работа посвящена изучению специфики изучения особенностей познавательного развития дошкольников в условиях инклюзивного образования. В работе были использованы следующие методики: Исследование связи размера произвольной образной памяти от сущности запоминаемого материала, Анализ процесса обобщения, Анализ умения эластично применять познания и творчески их использовать в определенных обстоятельствах, а также условиях, Анализ стабильности интереса, Анализ степени формирования интереса , Установление резерва слов, находящихся в интенсивной памяти дошкольника. Согласно итогам анализа заметно то, что степень познавательного формирования старших детей дошкольного возраста экспериментальной группы значительнее, нежели на периоде констатирующего эксперимента. Таким образом, развивающий эксперимент, который представлен совокупностью занятий согласно формированию речи, положительно воздействует на познавательное формирование дошкольника. В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 5-6 лет,являющиеся воспитанниками двух детских садов:
The work is devoted to the study of the specifics of studying the features of the cognitive development of preschool children in conditions of inclusive education. The following methods were used in the work: Investigation of the relationship between the size of arbitrary figurative memory and the nature of the stored material, Analysis of the generalization process, Analysis of the ability to apply the knowledge flexibly and use them creatively in certain circumstances, as well as conditions, Analysis of the stability of interest, Analysis of the degree of formation of interest, Words in the intensive memory of the preschooler. According to the results of the analysis, it is noteworthy that the degree of cognitive formation of older children of preschool age of the experimental group is more significant than at the period of the ascertaining experiment. Thus, the developmental experiment, which is represented by the totality of classes according to the formation of speech, positively influences the cognitive formation of the preschooler. The study involved 20 children aged 5-6 years who are pupils of two kindergartens: 1.GBOU SOSH 1284 of the city of Moscow 2.Sun School of Moscow
ББК 74.1
К24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.1
Карнюшина, Елизавета Игоревна.
Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Игоревна Карнюшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Работа посвящена изучению специфики изучения особенностей познавательного развития дошкольников в условиях инклюзивного образования. В работе были использованы следующие методики: Исследование связи размера произвольной образной памяти от сущности запоминаемого материала, Анализ процесса обобщения, Анализ умения эластично применять познания и творчески их использовать в определенных обстоятельствах, а также условиях, Анализ стабильности интереса, Анализ степени формирования интереса , Установление резерва слов, находящихся в интенсивной памяти дошкольника. Согласно итогам анализа заметно то, что степень познавательного формирования старших детей дошкольного возраста экспериментальной группы значительнее, нежели на периоде констатирующего эксперимента. Таким образом, развивающий эксперимент, который представлен совокупностью занятий согласно формированию речи, положительно воздействует на познавательное формирование дошкольника. В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 5-6 лет,являющиеся воспитанниками двух детских садов:
The work is devoted to the study of the specifics of studying the features of the cognitive development of preschool children in conditions of inclusive education. The following methods were used in the work: Investigation of the relationship between the size of arbitrary figurative memory and the nature of the stored material, Analysis of the generalization process, Analysis of the ability to apply the knowledge flexibly and use them creatively in certain circumstances, as well as conditions, Analysis of the stability of interest, Analysis of the degree of formation of interest, Words in the intensive memory of the preschooler. According to the results of the analysis, it is noteworthy that the degree of cognitive formation of older children of preschool age of the experimental group is more significant than at the period of the ascertaining experiment. Thus, the developmental experiment, which is represented by the totality of classes according to the formation of speech, positively influences the cognitive formation of the preschooler. The study involved 20 children aged 5-6 years who are pupils of two kindergartens: 1.GBOU SOSH 1284 of the city of Moscow 2.Sun School of Moscow
ББК 74.1
К24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)