Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шугаева, Ольга Яковлевна - Особенности организационной культуры современной школы (на примере ГБОУ г. Москвы)
Шугаева, Ольга Яковлевна - Особенности организационной культуры современной школы (на примере ГБОУ г. Москвы)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шугаева, Ольга Яковлевна
Особенности организационной культуры современной школы (на примере ГБОУ г. Москвы) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шугаева, Ольга Яковлевна
Особенности организационной культуры современной школы (на примере ГБОУ г. Москвы) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ш95
Шугаева, Ольга Яковлевна.
Особенности организационной культуры современной школы (на примере ГБОУ г. Москвы) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Яковлевна Шугаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Исследование посвящено описанию подходов к изучению феномена «организационная культура» в современных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного и профессионального образования. В рамках исследования была проведена систематизация научных подходов, нормативных и методологических оснований изучения организационной культуры образовательной организации, что позволило сформулировать цель, задачи, объект, предмет и основные направления исследования, рассматривающего степень сформированности организационной культуры в качестве фактора, влияющего на эффективность деятельности организации. В исследовании были использованы: опросник Куинна и Камерона OCAI; анкета для сотрудников школы; анкета для обучающихся 11-х классов; анкета для родителей (законных представителей) обучающихся, анкета для обучающихся школы; сравнительный анализ итогов независимой диагностики образовательных результатов, другие статистические показатели деятельности образовательных организаций из открытых источников. Представленные в диссертации факты и закономерности могут быть использованы для учета при разработке и корректировке программы развития образовательной организации, определения перспектив формирования кадровой политики, принятия управленческих решений.
The investigation is devoted to the description of approaches to the study of the phenomenon of "organizational culture" in native educational organizations that implement basic general education programs of pre-school, primary general, basic general, secondary general, complementary and professional education. In the framework of the research, the scientific approaches, normative and methodological bases for studying the organizational culture of the educational organization were systematized, which allowed to formulate the goal, objectives, object, subject and main directions of the study, which considers the degree of organizational culture formation as a factor influencing the efficiency of the organization's activities. The study used the Quinne and Cameron questionnaire OCAI; A questionnaire for school staff; A questionnaire for students of the 11th grade; A questionnaire for parents (legal representatives) of students, a questionnaire for students of the school; A comparative analysis of the results of independent diagnostics of educational results, and other statistical indicators of the activity of educational organizations from open sources. Presented in that work facts and patterns can be used to take into account when developing and adjusting the development program of the educational organization, determining the prospects for the formation of personnel policy, the adoption of management decisions.
Ш95
Ш95
Шугаева, Ольга Яковлевна.
Особенности организационной культуры современной школы (на примере ГБОУ г. Москвы) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Яковлевна Шугаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Исследование посвящено описанию подходов к изучению феномена «организационная культура» в современных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного и профессионального образования. В рамках исследования была проведена систематизация научных подходов, нормативных и методологических оснований изучения организационной культуры образовательной организации, что позволило сформулировать цель, задачи, объект, предмет и основные направления исследования, рассматривающего степень сформированности организационной культуры в качестве фактора, влияющего на эффективность деятельности организации. В исследовании были использованы: опросник Куинна и Камерона OCAI; анкета для сотрудников школы; анкета для обучающихся 11-х классов; анкета для родителей (законных представителей) обучающихся, анкета для обучающихся школы; сравнительный анализ итогов независимой диагностики образовательных результатов, другие статистические показатели деятельности образовательных организаций из открытых источников. Представленные в диссертации факты и закономерности могут быть использованы для учета при разработке и корректировке программы развития образовательной организации, определения перспектив формирования кадровой политики, принятия управленческих решений.
The investigation is devoted to the description of approaches to the study of the phenomenon of "organizational culture" in native educational organizations that implement basic general education programs of pre-school, primary general, basic general, secondary general, complementary and professional education. In the framework of the research, the scientific approaches, normative and methodological bases for studying the organizational culture of the educational organization were systematized, which allowed to formulate the goal, objectives, object, subject and main directions of the study, which considers the degree of organizational culture formation as a factor influencing the efficiency of the organization's activities. The study used the Quinne and Cameron questionnaire OCAI; A questionnaire for school staff; A questionnaire for students of the 11th grade; A questionnaire for parents (legal representatives) of students, a questionnaire for students of the school; A comparative analysis of the results of independent diagnostics of educational results, and other statistical indicators of the activity of educational organizations from open sources. Presented in that work facts and patterns can be used to take into account when developing and adjusting the development program of the educational organization, determining the prospects for the formation of personnel policy, the adoption of management decisions.
Ш95