Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александрова, Надежда Андреевна - Проявление эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественно...
Александрова, Надежда Андреевна - Проявление эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Александрова, Надежда Андреевна
Проявление эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественно... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Надежда Андреевна
Проявление эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественно... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Александрова, Надежда Андреевна.
Проявление эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественной литературы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Надежда Андреевна Александрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370046 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе основное внимание уделяется понятию эмоций. На основе анализа научной литературы проводится исследование проявлений эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественной литературы, рассматривается понятие об эмоциях в психолого-педагогической литературе, рассматривается эмоциональное развитие в дошкольном возрасте, а также — значение детской литературы для развития дошкольника. В практической части работы описывается исследование, направленное на изучение эмоционального восприятия детьми детской художественной литературы на примере сказки С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Результаты проведённого исследования стали основанием для предварительного вывода о когнитивном типе восприятия, как ведущем типе у современных детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия ими детской художественной литературы.
The main attention in the graduation work is paid to emotions. On the basis of the scientific literature analysis the research was conducted to collect and analyze different emotions expressed by modern preschool children in the process of children`s fiction perception (listening). The concept of emotions in psychology and pedagogical literature was considered as well as emotional development at preschool age, and also importance of children`s literature in development of the preschool child. In a practical part of work the research directed to studying of emotional perception by children of the nursery art writers on the example of Lagerlof`s fairy tale «The Wonderful Adventures of Nils With Wild Geese». Results of the conducted research became the basis for a preliminary conclusion about prevalence of cognitive type of perception at modern children of the preschool age in the course of perception of children`s fiction by them.
ББК 74.1
А46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Александрова, Надежда Андреевна.
Проявление эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественной литературы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Надежда Андреевна Александрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370046 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе основное внимание уделяется понятию эмоций. На основе анализа научной литературы проводится исследование проявлений эмоций современными старшими дошкольниками в процессе восприятия детской художественной литературы, рассматривается понятие об эмоциях в психолого-педагогической литературе, рассматривается эмоциональное развитие в дошкольном возрасте, а также — значение детской литературы для развития дошкольника. В практической части работы описывается исследование, направленное на изучение эмоционального восприятия детьми детской художественной литературы на примере сказки С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Результаты проведённого исследования стали основанием для предварительного вывода о когнитивном типе восприятия, как ведущем типе у современных детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия ими детской художественной литературы.
The main attention in the graduation work is paid to emotions. On the basis of the scientific literature analysis the research was conducted to collect and analyze different emotions expressed by modern preschool children in the process of children`s fiction perception (listening). The concept of emotions in psychology and pedagogical literature was considered as well as emotional development at preschool age, and also importance of children`s literature in development of the preschool child. In a practical part of work the research directed to studying of emotional perception by children of the nursery art writers on the example of Lagerlof`s fairy tale «The Wonderful Adventures of Nils With Wild Geese». Results of the conducted research became the basis for a preliminary conclusion about prevalence of cognitive type of perception at modern children of the preschool age in the course of perception of children`s fiction by them.
ББК 74.1
А46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика