Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жарикова, Виктория Анатольевна - Тревожность младших школьников при различных типах детско-родительких отношений
Жарикова, Виктория Анатольевна - Тревожность младших школьников при различных типах детско-родительких отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жарикова, Виктория Анатольевна
Тревожность младших школьников при различных типах детско-родительких отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жарикова, Виктория Анатольевна
Тревожность младших школьников при различных типах детско-родительких отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Жарикова, Виктория Анатольевна.
Тревожность младших школьников при различных типах детско-родительких отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Виктория Анатольевна Жарикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370059 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматривается тревожность детей младшего школьного возраста при различных типах детско-родительских отношений. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных и зарубежных ученых таких понятий как «тревожность» и «тревога». Выделяются типы и стили семейного воспитания, а так же их влияние на появление тревожности у детей младшего школьного возраста. В эмпирической части работы описывается исследование связи тревожности и детско-родительских отношений у детей младшего школьного возраста. Было проведено исследование, состоящее из трех методик, благодаря которому были сделаны выводы, что существует связь между детско-родительскими отношениями и тревожностью детей младшего школьного возраста, эмоциональная близость родителя и ребенка способствует снижению уровня тревожности, высокий уровень тревожности за ребенка приводит к повышению тревожности самого ребенка.
In this work we considered the anxiety of younger schoolchildren upon various kinds of parental-child relationships. Based on the analysis of scientific literature, we analyzed definitions of domestic and foreign scientists of such concepts as «anxiety». Types and styles of family education are allocated, as well as their influence on the introduction of anxiety in children of younger schoolchildren. In the empirical part of the work describes the study of the connections of anxiety and parental-child relationships of younger schoolchildren. We undertake the three-parted study. As a result, we draws conclusion that there is links between parental-child relationships and the anxiety of younger schoolchildren. Emotional bond of the parent and child conduces to recession of the anxiety. A high level of anxiety for the child leads to an increase in the anxiety of the child.
ББК 74.1
Ж34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Жарикова, Виктория Анатольевна.
Тревожность младших школьников при различных типах детско-родительких отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Виктория Анатольевна Жарикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370059 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматривается тревожность детей младшего школьного возраста при различных типах детско-родительских отношений. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных и зарубежных ученых таких понятий как «тревожность» и «тревога». Выделяются типы и стили семейного воспитания, а так же их влияние на появление тревожности у детей младшего школьного возраста. В эмпирической части работы описывается исследование связи тревожности и детско-родительских отношений у детей младшего школьного возраста. Было проведено исследование, состоящее из трех методик, благодаря которому были сделаны выводы, что существует связь между детско-родительскими отношениями и тревожностью детей младшего школьного возраста, эмоциональная близость родителя и ребенка способствует снижению уровня тревожности, высокий уровень тревожности за ребенка приводит к повышению тревожности самого ребенка.
In this work we considered the anxiety of younger schoolchildren upon various kinds of parental-child relationships. Based on the analysis of scientific literature, we analyzed definitions of domestic and foreign scientists of such concepts as «anxiety». Types and styles of family education are allocated, as well as their influence on the introduction of anxiety in children of younger schoolchildren. In the empirical part of the work describes the study of the connections of anxiety and parental-child relationships of younger schoolchildren. We undertake the three-parted study. As a result, we draws conclusion that there is links between parental-child relationships and the anxiety of younger schoolchildren. Emotional bond of the parent and child conduces to recession of the anxiety. A high level of anxiety for the child leads to an increase in the anxiety of the child.
ББК 74.1
Ж34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика