Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Облова, Яна Александровна - Влияние высказываний педагога на проявление инициативы старших дошкольников в образовательной дея...
Облова, Яна Александровна - Влияние высказываний педагога на проявление инициативы старших дошкольников в образовательной дея...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Облова, Яна Александровна
Влияние высказываний педагога на проявление инициативы старших дошкольников в образовательной дея... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Облова, Яна Александровна
Влияние высказываний педагога на проявление инициативы старших дошкольников в образовательной дея... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Облова, Яна Александровна.
Влияние высказываний педагога на проявление инициативы старших дошкольников в образовательной деятельности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Яна Александровна Облова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370070 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается проблема влияния речевых высказываний педагога на проявление инициативы у старших дошкольников. Теоретический анализ литературы, проведенный нами и описанный в 1 и 2 главе, позволяет выдвинуть гипотезу о том, что педагоги, придерживающиеся в своей речи высказываний, относящихся к демократическому стилю воспитания, наиболее благоприятно влияют на проявление инициативы у детей дошкольного возраста. Для проверки этого предположения было проведено экспериментальное исследование. В исследовании приняли участие 102 ребенка дошкольного возраста и 6 педагогов дошкольных образовательных организаций. Данные, полученные в результате исследования, позволяют говорить о том, что в группах, где воспитатели использовали в своей речи высказывания, относящиеся к демократическому стилю воспитания, уровень проявления детской инициативы был выше, чем в группах, где воспитатели использовали высказывания, относящиеся к либеральному и авторитарному стилям. Это и подтверждает выдвинутую гипотезу.
In this diploma paper is researched a problem of influence of teacher`s speech statements on the demonstration of initiative among the senior preschoolers. The theoretical analysis of literature, described in the first and the second part, makes possible to form a hypothesis, that pedagogues, who usually put the statements related to the democratic style of upbringing, have the most favorable effect on the demonstration of initiative among the senior preschoolers. In aim to test this assumption there was held an experimental research. In this research took part 102 children of pre-school age and 6 teachers of pre-school educational organizations. The data, got as a result of the research, allow us to say that in groups, where teachers used in their speach the statements belonging to the democratic style of upbringing, the level of the demonstration of childrens` initiative was higher, than in groups, where teachers where using statements related to liberal or authoritarian stiles. This is the fact confirimg a formed hypothesis.
ББК 88.8
О-18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Облова, Яна Александровна.
Влияние высказываний педагога на проявление инициативы старших дошкольников в образовательной деятельности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Яна Александровна Облова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370070 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается проблема влияния речевых высказываний педагога на проявление инициативы у старших дошкольников. Теоретический анализ литературы, проведенный нами и описанный в 1 и 2 главе, позволяет выдвинуть гипотезу о том, что педагоги, придерживающиеся в своей речи высказываний, относящихся к демократическому стилю воспитания, наиболее благоприятно влияют на проявление инициативы у детей дошкольного возраста. Для проверки этого предположения было проведено экспериментальное исследование. В исследовании приняли участие 102 ребенка дошкольного возраста и 6 педагогов дошкольных образовательных организаций. Данные, полученные в результате исследования, позволяют говорить о том, что в группах, где воспитатели использовали в своей речи высказывания, относящиеся к демократическому стилю воспитания, уровень проявления детской инициативы был выше, чем в группах, где воспитатели использовали высказывания, относящиеся к либеральному и авторитарному стилям. Это и подтверждает выдвинутую гипотезу.
In this diploma paper is researched a problem of influence of teacher`s speech statements on the demonstration of initiative among the senior preschoolers. The theoretical analysis of literature, described in the first and the second part, makes possible to form a hypothesis, that pedagogues, who usually put the statements related to the democratic style of upbringing, have the most favorable effect on the demonstration of initiative among the senior preschoolers. In aim to test this assumption there was held an experimental research. In this research took part 102 children of pre-school age and 6 teachers of pre-school educational organizations. The data, got as a result of the research, allow us to say that in groups, where teachers used in their speach the statements belonging to the democratic style of upbringing, the level of the demonstration of childrens` initiative was higher, than in groups, where teachers where using statements related to liberal or authoritarian stiles. This is the fact confirimg a formed hypothesis.
ББК 88.8
О-18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика