Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоренкова, Евгения Витальевна - Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
Сидоренкова, Евгения Витальевна - Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидоренкова, Евгения Витальевна
Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоренкова, Евгения Витальевна
Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Сидоренкова, Евгения Витальевна.
Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Витальевна Сидоренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370079 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению особенностей пространственных представлений дошкольников с задержкой психического развития. Произведен обзор литературы по данной теме и экспериментальное исследование. Результаты показали, что у детей с задержкой психического развития перцептивные действия сформированы на более низком уровне, чем у нормативных детей этого возраста, они хуже владеют в своей речи наречиями. Дети этой категории испытывают трудности с сосредоточением, они больше направлены на действенные формы выполнения заданий, чем на словесные. Также сложности возникают при необходимости перевода содержания из двухмерного пространства в трехмерное и наоборот.
This graduate work is devoted to the study the features of the spatial view of preschool children with a delay in mental development. There was made a review of the literature on this topic and an experimental study. The results showed that perceptual actions are formed at a lower level among the children with mental retardation than those among normative children of this age, they use adverbs rather worse in their speech. Children of this category have difficulties with concentrating, they are more directed on effective forms of performing tasks than on verbal ones. Moreover, the interpretation from two-dimensional space to three-dimensional and contrariwise causes complexity.
ББК 74.3
С34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.3
Сидоренкова, Евгения Витальевна.
Особенности развития пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Витальевна Сидоренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370079 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению особенностей пространственных представлений дошкольников с задержкой психического развития. Произведен обзор литературы по данной теме и экспериментальное исследование. Результаты показали, что у детей с задержкой психического развития перцептивные действия сформированы на более низком уровне, чем у нормативных детей этого возраста, они хуже владеют в своей речи наречиями. Дети этой категории испытывают трудности с сосредоточением, они больше направлены на действенные формы выполнения заданий, чем на словесные. Также сложности возникают при необходимости перевода содержания из двухмерного пространства в трехмерное и наоборот.
This graduate work is devoted to the study the features of the spatial view of preschool children with a delay in mental development. There was made a review of the literature on this topic and an experimental study. The results showed that perceptual actions are formed at a lower level among the children with mental retardation than those among normative children of this age, they use adverbs rather worse in their speech. Children of this category have difficulties with concentrating, they are more directed on effective forms of performing tasks than on verbal ones. Moreover, the interpretation from two-dimensional space to three-dimensional and contrariwise causes complexity.
ББК 74.3
С34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика