Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скворцова, Татьяна Андреевна - Структура ценностных ориентаций подростков в мегаполисе
Скворцова, Татьяна Андреевна - Структура ценностных ориентаций подростков в мегаполисе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скворцова, Татьяна Андреевна
Структура ценностных ориентаций подростков в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скворцова, Татьяна Андреевна
Структура ценностных ориентаций подростков в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
С42
Скворцова, Татьяна Андреевна.
Структура ценностных ориентаций подростков в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Скворцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370080 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций. На основе анализа научной литературы, изучаются диагностические подходы ценностных ориентаций у подростков. В практической части описывается исследование, направленное на выявление приоритетных ценностных ориентаций подростков. В исследовании приняли участие 72 человека в возрасте от 13 до 15 лет из двух образовательных учреждений, находящихся в разных округах города Москвы. После интерпретации полученных данных, были выявлены наиболее и наименее значимые ценности среди респондентов разных округов одного мегаполиса и составлена сводная таблица для наглядности. По результатам исследования было выявлено, что в разных округах респонденты отдавали своё предпочтение разным ценностям. Однако, полностью разными их мнения назвать нельзя. Среди ответов подростков так же были выявлены ценности, выбранные в обоих округах.
In this work theoretical approaches to studying of valuable orientations are considered. On the basis of the analysis of scientific literature, diagnostic approaches of valuable orientations at teenagers are studied. In a practical part the research directed to identification of priority valuable orientations of teenagers is described. 72 persons aged from 13 up to 15 years from two educational institutions which are in different districts of the city of Moscow have participated in a research. After interpretation of the obtained data, also the least significant values among respondents of different districts of one megalopolis have been revealed most and the summary table for descriptive reasons is made. By results of a research it has been revealed that respondents gave the preference in different districts to different values. However, it is impossible to call their opinions completely different. Among answers of teenagers the values chosen in both districts have also been revealed.
С42
С42
Скворцова, Татьяна Андреевна.
Структура ценностных ориентаций подростков в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Скворцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370080 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций. На основе анализа научной литературы, изучаются диагностические подходы ценностных ориентаций у подростков. В практической части описывается исследование, направленное на выявление приоритетных ценностных ориентаций подростков. В исследовании приняли участие 72 человека в возрасте от 13 до 15 лет из двух образовательных учреждений, находящихся в разных округах города Москвы. После интерпретации полученных данных, были выявлены наиболее и наименее значимые ценности среди респондентов разных округов одного мегаполиса и составлена сводная таблица для наглядности. По результатам исследования было выявлено, что в разных округах респонденты отдавали своё предпочтение разным ценностям. Однако, полностью разными их мнения назвать нельзя. Среди ответов подростков так же были выявлены ценности, выбранные в обоих округах.
In this work theoretical approaches to studying of valuable orientations are considered. On the basis of the analysis of scientific literature, diagnostic approaches of valuable orientations at teenagers are studied. In a practical part the research directed to identification of priority valuable orientations of teenagers is described. 72 persons aged from 13 up to 15 years from two educational institutions which are in different districts of the city of Moscow have participated in a research. After interpretation of the obtained data, also the least significant values among respondents of different districts of one megalopolis have been revealed most and the summary table for descriptive reasons is made. By results of a research it has been revealed that respondents gave the preference in different districts to different values. However, it is impossible to call their opinions completely different. Among answers of teenagers the values chosen in both districts have also been revealed.
С42