Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скородулина, Светлана Александровна - Проявления самостоятельности у старших дошкольников из многодетных семей
Скородулина, Светлана Александровна - Проявления самостоятельности у старших дошкольников из многодетных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скородулина, Светлана Александровна
Проявления самостоятельности у старших дошкольников из многодетных семей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скородулина, Светлана Александровна
Проявления самостоятельности у старших дошкольников из многодетных семей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Скородулина, Светлана Александровна.
Проявления самостоятельности у старших дошкольников из многодетных семей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Александровна Скородулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370082 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматриваются особенности и различия в воспитании старших дошкольников однодетных и многодетных семей. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «самостоятельность», а также характерные особенности старшего дошкольного возраста и значение семейного воспитания в формировании самостоятельности старших дошкольников. В практической части работы описывается исследование различий формирования самостоятельности в разных семьях. Был проведен опрос детей, родителей и воспитателей, по результатам которого были сделаны выводы о влиянии особенностей семейного воспитания на формирование самостоятельности старших дошкольников в многодетных и однодетных семьях.
The paper discusses the characteristics and differences in the education of senior preschool children one-child families and large families. Based on the analysis of scientific literature discusses the definitions of domestic and foreign scholars the concept of "autonomy", as well as the characteristic features of preschool age and the value of family education in the formation of the autonomy of pre-school children. In the practical part of the work describes a study of the differences of the formation of autonomy in different families. A survey was conducted of children, parents and caregivers, the results of which were made preliminary conclusions about the peculiarities of family upbringing on formation of independence of the senior preschool children in multi-child and single-child families.
ББК 74.1
С44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Скородулина, Светлана Александровна.
Проявления самостоятельности у старших дошкольников из многодетных семей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Александровна Скородулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370082 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе рассматриваются особенности и различия в воспитании старших дошкольников однодетных и многодетных семей. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «самостоятельность», а также характерные особенности старшего дошкольного возраста и значение семейного воспитания в формировании самостоятельности старших дошкольников. В практической части работы описывается исследование различий формирования самостоятельности в разных семьях. Был проведен опрос детей, родителей и воспитателей, по результатам которого были сделаны выводы о влиянии особенностей семейного воспитания на формирование самостоятельности старших дошкольников в многодетных и однодетных семьях.
The paper discusses the characteristics and differences in the education of senior preschool children one-child families and large families. Based on the analysis of scientific literature discusses the definitions of domestic and foreign scholars the concept of "autonomy", as well as the characteristic features of preschool age and the value of family education in the formation of the autonomy of pre-school children. In the practical part of the work describes a study of the differences of the formation of autonomy in different families. A survey was conducted of children, parents and caregivers, the results of which were made preliminary conclusions about the peculiarities of family upbringing on formation of independence of the senior preschool children in multi-child and single-child families.
ББК 74.1
С44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика