Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терехова, Елизавета Вячеславовна - Страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях
Терехова, Елизавета Вячеславовна - Страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терехова, Елизавета Вячеславовна
Страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терехова, Елизавета Вячеславовна
Страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Терехова, Елизавета Вячеславовна.
Страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елизавета Вячеславовна Терехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370085 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе представлены результаты эмпирического исследования влияния состава семьи на формирование страхов у детей старшего дошкольного возраста. Было выявлено, что страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях, имеют более высокий уровень, по сравнению с детьми, воспитывающимися в полных семьях. Определен преобладающий тип страхов у детей старшего дошкольного возраста. В настоящем исследовании описаны различия в содержании страхов у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Также, были выявлены объектные страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Стоит отметить, что в ходе данного экспериментального исследования было констатировано появление «школьного страха», нехарактерного для дошкольного возраста.
This work presents the results of an empirical study of the influence of family composition on the formation of fears in children of senior preschool age. It was revealed that the fears of children of senior preschool age who are brought up in single-parent families have a higher level, compared with children who are brought up in complete families. The predominant type of fears in children of the senior preschool age is determined. The present study describes the differences in the content of fears in children of older preschool age who are brought up in complete and incomplete families. Also, object fears of children of the senior preschool age, brought up in complete and incomplete families, were revealed. It is worth noting that during this pilot study, it was noted the emergence of "school fear", uncharacteristic for preschool age.
ББК 74.1
Т35
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Терехова, Елизавета Вячеславовна.
Страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елизавета Вячеславовна Терехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370085 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе представлены результаты эмпирического исследования влияния состава семьи на формирование страхов у детей старшего дошкольного возраста. Было выявлено, что страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях, имеют более высокий уровень, по сравнению с детьми, воспитывающимися в полных семьях. Определен преобладающий тип страхов у детей старшего дошкольного возраста. В настоящем исследовании описаны различия в содержании страхов у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Также, были выявлены объектные страхи детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Стоит отметить, что в ходе данного экспериментального исследования было констатировано появление «школьного страха», нехарактерного для дошкольного возраста.
This work presents the results of an empirical study of the influence of family composition on the formation of fears in children of senior preschool age. It was revealed that the fears of children of senior preschool age who are brought up in single-parent families have a higher level, compared with children who are brought up in complete families. The predominant type of fears in children of the senior preschool age is determined. The present study describes the differences in the content of fears in children of older preschool age who are brought up in complete and incomplete families. Also, object fears of children of the senior preschool age, brought up in complete and incomplete families, were revealed. It is worth noting that during this pilot study, it was noted the emergence of "school fear", uncharacteristic for preschool age.
ББК 74.1
Т35
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика