Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонова, Александра Тимуровна - Особенности понимания старшими подростками произведений реалистической, импрессионистической и ав...
Тихонова, Александра Тимуровна - Особенности понимания старшими подростками произведений реалистической, импрессионистической и ав...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тихонова, Александра Тимуровна
Особенности понимания старшими подростками произведений реалистической, импрессионистической и ав... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонова, Александра Тимуровна
Особенности понимания старшими подростками произведений реалистической, импрессионистической и ав... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Тихонова, Александра Тимуровна.
Особенности понимания старшими подростками произведений реалистической, импрессионистической и авангардной живописи : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Александра Тимуровна Тихонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370087 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данном исследовании описаны психологические характеристики старших подростков, особенности восприятия картин и особенности понимания старшими подростками произведений изобразительного искусства в зависимости от характера их демонстрации, стиля написания и других факторов. В рамках работы было проведено исследование, в котором приняли участие две группы (эталонная — 14 художников и искусствоведов от 20 и до 60 лет и основная — 50 учеников школы и колледжа от 15 и до 17 лет). По итогам исследования, было выявлено, что старшие подростки, в большинстве своем, придерживаются формальных описаний вне зависимости от того, к какому стилю живописи относится картина. Еще один вывод, полученный нами, гласит, что старшие подростки чаще готовы проникать в замысел автора и художественно описывать картину, если она изначально им понятна и близка, и, соответственно, они чаще отказываются от ответа, если картина им не понятна и не интересна.
This study describes the psychological characteristics of older adolescents, features of perception of patterns and understanding of the features of older adolescents art depending on the nature of the demonstration, writing style and other factors. Through the work study was conducted, in which took part two groups (standard — 14 artists and art historians between 20 and 60 years and basic — 50 students school and college between 15 and 17 years). According to the study, it was found that older teenagers, mostly, adhere to formal descriptions regardless of what style of painting is the painting. Another conclusion we have obtained, States that older teenagers are more eager to get into the author's intention and to describe the picture if it initially them clear and close, and, consequently, they often refuse to answer if the picture is not clear and not interesting.
ББК 88.4
Т46
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Тихонова, Александра Тимуровна.
Особенности понимания старшими подростками произведений реалистической, импрессионистической и авангардной живописи : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Александра Тимуровна Тихонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370087 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данном исследовании описаны психологические характеристики старших подростков, особенности восприятия картин и особенности понимания старшими подростками произведений изобразительного искусства в зависимости от характера их демонстрации, стиля написания и других факторов. В рамках работы было проведено исследование, в котором приняли участие две группы (эталонная — 14 художников и искусствоведов от 20 и до 60 лет и основная — 50 учеников школы и колледжа от 15 и до 17 лет). По итогам исследования, было выявлено, что старшие подростки, в большинстве своем, придерживаются формальных описаний вне зависимости от того, к какому стилю живописи относится картина. Еще один вывод, полученный нами, гласит, что старшие подростки чаще готовы проникать в замысел автора и художественно описывать картину, если она изначально им понятна и близка, и, соответственно, они чаще отказываются от ответа, если картина им не понятна и не интересна.
This study describes the psychological characteristics of older adolescents, features of perception of patterns and understanding of the features of older adolescents art depending on the nature of the demonstration, writing style and other factors. Through the work study was conducted, in which took part two groups (standard — 14 artists and art historians between 20 and 60 years and basic — 50 students school and college between 15 and 17 years). According to the study, it was found that older teenagers, mostly, adhere to formal descriptions regardless of what style of painting is the painting. Another conclusion we have obtained, States that older teenagers are more eager to get into the author's intention and to describe the picture if it initially them clear and close, and, consequently, they often refuse to answer if the picture is not clear and not interesting.
ББК 88.4
Т46
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология