Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамова, Александра Сергеевна - Личные истории как средство коммуникации в фандрайзинге
Абрамова, Александра Сергеевна - Личные истории как средство коммуникации в фандрайзинге
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абрамова, Александра Сергеевна
Личные истории как средство коммуникации в фандрайзинге : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамова, Александра Сергеевна
Личные истории как средство коммуникации в фандрайзинге : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Абрамова, Александра Сергеевна.
Личные истории как средство коммуникации в фандрайзинге : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александра Сергеевна Абрамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370092 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
В настоящее время в России благотворительность активно развивается и становится обычной практикой для физических и юридических лиц. Возникает задача теоретического, научного осмысления инструмента «адресного сбора средств с использованием личной истории человека, находящегося в острой кризисной ситуации» — собственно, доказательного подхода к его реализации. Проведенное нами исследование представляет попытку психологического осмысления текстов публичных обращений, историй, призывающих оказать материальную помощь больным детям, на основании нарративного подхода.
Actuality of the topic: At present, charity continues to develop and becomes a common practice for individuals and legal entities. In recent years, trust in charitable foundations and non-profit organizations has increased, and as a result, the number of Russian donors has increased: small and large, private and corporate. Thanks to the work of charitable foundations and their interaction with the media, social advertising and other spheres of activity in the surrounding society, awareness of the life and needs of vulnerable categories of people has appeared. In the collection of funds1 various strategies and trends have been developed, one of the key ones is targeted assistance, which translates the "personal history" of a person, describing his crisis situation, problems and needs.
ББК 74.6
А16
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
74.6
Абрамова, Александра Сергеевна.
Личные истории как средство коммуникации в фандрайзинге : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александра Сергеевна Абрамова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370092 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
В настоящее время в России благотворительность активно развивается и становится обычной практикой для физических и юридических лиц. Возникает задача теоретического, научного осмысления инструмента «адресного сбора средств с использованием личной истории человека, находящегося в острой кризисной ситуации» — собственно, доказательного подхода к его реализации. Проведенное нами исследование представляет попытку психологического осмысления текстов публичных обращений, историй, призывающих оказать материальную помощь больным детям, на основании нарративного подхода.
Actuality of the topic: At present, charity continues to develop and becomes a common practice for individuals and legal entities. In recent years, trust in charitable foundations and non-profit organizations has increased, and as a result, the number of Russian donors has increased: small and large, private and corporate. Thanks to the work of charitable foundations and their interaction with the media, social advertising and other spheres of activity in the surrounding society, awareness of the life and needs of vulnerable categories of people has appeared. In the collection of funds1 various strategies and trends have been developed, one of the key ones is targeted assistance, which translates the "personal history" of a person, describing his crisis situation, problems and needs.
ББК 74.6
А16
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология