Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Высоцкая, Елена Анатольевна - Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью на уроках труда
Высоцкая, Елена Анатольевна - Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью на уроках труда
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Высоцкая, Елена Анатольевна
Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью на уроках труда : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Высоцкая, Елена Анатольевна
Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью на уроках труда : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Высоцкая, Елена Анатольевна.
Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью на уроках труда : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Высоцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370140 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В настоящее время встает вопрос о поэтапном формировании навыков жизнеобеспечения для последующей интеграции в современном обществе детей с умственной отсталостью. В ходе проведенного исследования на констатирующем этапе уровень развития их жизненных компетенций был ниже, чем после исследования. Было доказано объективным методом психологической диагностики, что уделяя внимание развитию бытовых навыков путем включения в образовательный процесс специальных упражнений можно скорректировать формирование жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью.
In our study, we chose a competence meet two basic conditions: household skills are formed at the craft`s lessons under the guidance of a teacher and social skills that should also be transferred to the real conditions of life, that is brought to the degree of automatism in the future must be the life competence. Currently the question arises about the gradual formation of life skills for integration into modern society, children with mental retardation. In the course of the study on the summative stage, the level of development of life competencies was lower than after the study. It has been proven objective method of psychological diagnostics — the method of expert judges — that paying attention to the development of domestic skills by the inclusion in the educational process of special exercises, you can adjust the formation of social competence of students with mental retardation.
ББК 74.3
В93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Высоцкая, Елена Анатольевна.
Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью на уроках труда : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Высоцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370140 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В настоящее время встает вопрос о поэтапном формировании навыков жизнеобеспечения для последующей интеграции в современном обществе детей с умственной отсталостью. В ходе проведенного исследования на констатирующем этапе уровень развития их жизненных компетенций был ниже, чем после исследования. Было доказано объективным методом психологической диагностики, что уделяя внимание развитию бытовых навыков путем включения в образовательный процесс специальных упражнений можно скорректировать формирование жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью.
In our study, we chose a competence meet two basic conditions: household skills are formed at the craft`s lessons under the guidance of a teacher and social skills that should also be transferred to the real conditions of life, that is brought to the degree of automatism in the future must be the life competence. Currently the question arises about the gradual formation of life skills for integration into modern society, children with mental retardation. In the course of the study on the summative stage, the level of development of life competencies was lower than after the study. It has been proven objective method of psychological diagnostics — the method of expert judges — that paying attention to the development of domestic skills by the inclusion in the educational process of special exercises, you can adjust the formation of social competence of students with mental retardation.
ББК 74.3
В93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)