Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куризова, Валентина Васильевна - Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического разв...
Куризова, Валентина Васильевна - Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического разв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куризова, Валентина Васильевна
Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического разв... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куризова, Валентина Васильевна
Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического разв... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Куризова, Валентина Васильевна.
Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валентина Васильевна Куризова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370150 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе представлена проблема коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития средствами музыкотерапии. В первой главе рассматривается общее представление об эмоциях, роль эмоций в жизни человека, а так же основные черты эмоционального развития дошкольников и их особенности у детей с задержкой психического развития. Так же в ней представлены психолого-педагогические основы использования музыкотерапии, ее влияние на эмоциональное состояние детей с ЗПР и методические основы ее использования. Вторая глава раскрывает ход эмпирического исследования. Его целью было экспериментальным путем доказать возможность использования музыкотерапии в качестве средства улучшения эмоционального состояния дошкольников с задержкой психического развития в процессе психокоррекционной работы. В третьей главе приведены методические рекомендации по применению инновационных технологий с опорой на приемы музыкотерапии, описаны организация и анализ результатов контрольного эксперимента.
The work represents the problem of correction of an emotional state of children with delayed psychological development by means of music therapy. The first chapter examines the overview of emotions, a role of emotions in human life, as well as the main features of emotional development of preschoolers and their peculiarities speaking about children with developmental delay. It also presents the psychological and educational foundations of using music therapy, its influence on the emotional state of children with developmental delay and the methodological foundations for its realization. The second chapter reveals the course of the empirical research. Its aim was to prove experimentally the possibility of using music therapy as a means of improving the emotional state of preschoolers with a delay in mental development in the process of psychocorrectional work. The third chapter provides methodological recommendations for using innovative technologies based on the methods of music therapy, describes the organization and analysis of the results of the control experiment.
ББК 74.3
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.3
Куризова, Валентина Васильевна.
Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валентина Васильевна Куризова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370150 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе представлена проблема коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития средствами музыкотерапии. В первой главе рассматривается общее представление об эмоциях, роль эмоций в жизни человека, а так же основные черты эмоционального развития дошкольников и их особенности у детей с задержкой психического развития. Так же в ней представлены психолого-педагогические основы использования музыкотерапии, ее влияние на эмоциональное состояние детей с ЗПР и методические основы ее использования. Вторая глава раскрывает ход эмпирического исследования. Его целью было экспериментальным путем доказать возможность использования музыкотерапии в качестве средства улучшения эмоционального состояния дошкольников с задержкой психического развития в процессе психокоррекционной работы. В третьей главе приведены методические рекомендации по применению инновационных технологий с опорой на приемы музыкотерапии, описаны организация и анализ результатов контрольного эксперимента.
The work represents the problem of correction of an emotional state of children with delayed psychological development by means of music therapy. The first chapter examines the overview of emotions, a role of emotions in human life, as well as the main features of emotional development of preschoolers and their peculiarities speaking about children with developmental delay. It also presents the psychological and educational foundations of using music therapy, its influence on the emotional state of children with developmental delay and the methodological foundations for its realization. The second chapter reveals the course of the empirical research. Its aim was to prove experimentally the possibility of using music therapy as a means of improving the emotional state of preschoolers with a delay in mental development in the process of psychocorrectional work. The third chapter provides methodological recommendations for using innovative technologies based on the methods of music therapy, describes the organization and analysis of the results of the control experiment.
ББК 74.3
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика