Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонгардт, Ольга Робертовна - Профессиональная вовлеченность педагогов как фактор безопасности образовательной среды
Леонгардт, Ольга Робертовна - Профессиональная вовлеченность педагогов как фактор безопасности образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонгардт, Ольга Робертовна
Профессиональная вовлеченность педагогов как фактор безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонгардт, Ольга Робертовна
Профессиональная вовлеченность педагогов как фактор безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Л47
Леонгардт, Ольга Робертовна.
Профессиональная вовлеченность педагогов как фактор безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Робертовна Леонгардт. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370211 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию взаимосвязи профессиональной вовлеченности педагогов и характеристик психологической безопасности образовательной среды на примере одного из колледжей города Москвы. В работе был использован пакет психодиагностических методик Г. С. Кожухарь и В. В. Коврова, С. Мадди, Н. Е. Водопьяновой и Е. С. Старченковой. Результаты проведенного исследования показывают, что профессиональная вовлеченность педагогов соотносится с психологической защищенностью в общении, комфортностью и удовлетворенностью образовательной средой. Практическое значение проведенного исследования состоит в том, что полученные данные и разработанная программа по созданию психологических условий профессиональной вовлеченности педагогов и минимизации рисков психологической безопасности образовательной среды колледжа могут быть использованы и учтены для построения учебных спецкурсов по психологическому здоровью и благополучию личности.
The work is devoted to the study of the relationship between the professional involvement of educators and the characteristics of the psychological security of the educational environment by the example of one of the colleges in Moscow. A package of psychodiagnostic techniques was used in the work. Kozhukhar and V. V. Kovrova, S. Muddy, N. E. Vodopyanova and E. S. Starchenkova, W. B. Schaufeli and A. B. Bakker. The results of the research show that professional involvement of educators is correlated with psychological security in communication, comfort and satisfaction with the educational environment. The practical significance of the study is that the data obtained and the program developed to create psychological conditions for the professional involvement of educators and minimize the risks of psychological safety of the educational environment of the college can be used and taken into account for constructing training courses on psychological health and well-being of the individual.
Л47
Л47
Леонгардт, Ольга Робертовна.
Профессиональная вовлеченность педагогов как фактор безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Робертовна Леонгардт. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370211 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию взаимосвязи профессиональной вовлеченности педагогов и характеристик психологической безопасности образовательной среды на примере одного из колледжей города Москвы. В работе был использован пакет психодиагностических методик Г. С. Кожухарь и В. В. Коврова, С. Мадди, Н. Е. Водопьяновой и Е. С. Старченковой. Результаты проведенного исследования показывают, что профессиональная вовлеченность педагогов соотносится с психологической защищенностью в общении, комфортностью и удовлетворенностью образовательной средой. Практическое значение проведенного исследования состоит в том, что полученные данные и разработанная программа по созданию психологических условий профессиональной вовлеченности педагогов и минимизации рисков психологической безопасности образовательной среды колледжа могут быть использованы и учтены для построения учебных спецкурсов по психологическому здоровью и благополучию личности.
The work is devoted to the study of the relationship between the professional involvement of educators and the characteristics of the psychological security of the educational environment by the example of one of the colleges in Moscow. A package of psychodiagnostic techniques was used in the work. Kozhukhar and V. V. Kovrova, S. Muddy, N. E. Vodopyanova and E. S. Starchenkova, W. B. Schaufeli and A. B. Bakker. The results of the research show that professional involvement of educators is correlated with psychological security in communication, comfort and satisfaction with the educational environment. The practical significance of the study is that the data obtained and the program developed to create psychological conditions for the professional involvement of educators and minimize the risks of psychological safety of the educational environment of the college can be used and taken into account for constructing training courses on psychological health and well-being of the individual.
Л47