Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионова, Светлана Александровна - Страхи дошкольников и их связь с психологической безопасностью образовательной среды
Родионова, Светлана Александровна - Страхи дошкольников и их связь с психологической безопасностью образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Родионова, Светлана Александровна
Страхи дошкольников и их связь с психологической безопасностью образовательной среды : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родионова, Светлана Александровна
Страхи дошкольников и их связь с психологической безопасностью образовательной среды : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Родионова, Светлана Александровна.
Страхи дошкольников и их связь с психологической безопасностью образовательной среды : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Александровна Родионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370218 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Выявляются проблемы детских страхов, анализируется их связь с тревожностью, самооценкой и статусом в группе. Психологическая безопасность образовательной среды рассматривается как ресурс предупреждения и преодоления проблем страхов. Полученные данные имеют значение для работы со страхами детей в ДОО и анализа психологической безопасности образовательной среды как условия преодоления деструктивных страхов. Впервые проведено эмпирическое исследование взаимосвязи уровня психологической безопасности и страхов у детей в дошкольном образовательном учреждении.
The problems of children's fears are revealed, their connection with anxiety, self-esteem and status in the group is analyzed. Psychological safety of the educational environment is considered as a resource of prevention and overcoming of problems of fears. The data obtained are important for working with children's fears in the OED and analyzing the psychological security of the educational environment as a condition for overcoming destructive fears. For the first time, an empirical study was made of the relationship between the level of psychological safety and fears in children in Preschool educational institution
ББК 74.1
Р60
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Родионова, Светлана Александровна.
Страхи дошкольников и их связь с психологической безопасностью образовательной среды : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Александровна Родионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370218 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Выявляются проблемы детских страхов, анализируется их связь с тревожностью, самооценкой и статусом в группе. Психологическая безопасность образовательной среды рассматривается как ресурс предупреждения и преодоления проблем страхов. Полученные данные имеют значение для работы со страхами детей в ДОО и анализа психологической безопасности образовательной среды как условия преодоления деструктивных страхов. Впервые проведено эмпирическое исследование взаимосвязи уровня психологической безопасности и страхов у детей в дошкольном образовательном учреждении.
The problems of children's fears are revealed, their connection with anxiety, self-esteem and status in the group is analyzed. Psychological safety of the educational environment is considered as a resource of prevention and overcoming of problems of fears. The data obtained are important for working with children's fears in the OED and analyzing the psychological security of the educational environment as a condition for overcoming destructive fears. For the first time, an empirical study was made of the relationship between the level of psychological safety and fears in children in Preschool educational institution
ББК 74.1
Р60
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика