Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Житенева, Полина Алексеевна - Влияние уровня инфантилизма старшеклассников-воспитанников детского дома на их представление о бу...
Житенева, Полина Алексеевна - Влияние уровня инфантилизма старшеклассников-воспитанников детского дома на их представление о бу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Житенева, Полина Алексеевна
Влияние уровня инфантилизма старшеклассников-воспитанников детского дома на их представление о бу... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Житенева, Полина Алексеевна
Влияние уровня инфантилизма старшеклассников-воспитанников детского дома на их представление о бу... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Житенева, Полина Алексеевна.
Влияние уровня инфантилизма старшеклассников-воспитанников детского дома на их представление о будущем : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Полина Алексеевна Житенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370243 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной выпускной квалификационной работе представлен сравнительный анализ образа будущего у подростков-сирот и у подростков, воспитывающихся в семьях. В ходе исследования было проведено сопоставление профилей временной перспективы подростков из семей и подростков из детского дома, проанализированы особенности образа будущего подростков, воспитывающихся в семье, и подростков, воспитывающихся в детском доме. Полученные результаты помогут корректировать и направлять поведение подростков из детского дома так, чтобы облегчить их социализацию и вхождение во взрослую, самостоятельную жизнь. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком использованных источников и приложениями. Так же предложены рекомендации по психологической подготовке воспитанников детского дома к самостоятельной жизни.
In this final qualification work is investigated the image of the future of teenagers-orphans and the image of the future in adolescents living in families. In the course of the study, a comparative comparison of the profiles of time perspective of adolescents from families and adolescents from a boarding school, analyzed the features of the image of the teenagers in the family, and adolescents living in the in orphanage. The obtained results will help to adjust and guide the behaviour of adolescents from orphanage so as to facilitate their socialization and entry into adult, independent life. The structure of work presents an introduction, two heads, conclusions under heads, the conclusion, the list of the used sources and applications. Recommendations about psychological training of pupils of orphanage for independent life are also offered.
ББК 88.5
Ж74
Общий = Социальная психология
88.5
Житенева, Полина Алексеевна.
Влияние уровня инфантилизма старшеклассников-воспитанников детского дома на их представление о будущем : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Полина Алексеевна Житенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370243 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной выпускной квалификационной работе представлен сравнительный анализ образа будущего у подростков-сирот и у подростков, воспитывающихся в семьях. В ходе исследования было проведено сопоставление профилей временной перспективы подростков из семей и подростков из детского дома, проанализированы особенности образа будущего подростков, воспитывающихся в семье, и подростков, воспитывающихся в детском доме. Полученные результаты помогут корректировать и направлять поведение подростков из детского дома так, чтобы облегчить их социализацию и вхождение во взрослую, самостоятельную жизнь. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком использованных источников и приложениями. Так же предложены рекомендации по психологической подготовке воспитанников детского дома к самостоятельной жизни.
In this final qualification work is investigated the image of the future of teenagers-orphans and the image of the future in adolescents living in families. In the course of the study, a comparative comparison of the profiles of time perspective of adolescents from families and adolescents from a boarding school, analyzed the features of the image of the teenagers in the family, and adolescents living in the in orphanage. The obtained results will help to adjust and guide the behaviour of adolescents from orphanage so as to facilitate their socialization and entry into adult, independent life. The structure of work presents an introduction, two heads, conclusions under heads, the conclusion, the list of the used sources and applications. Recommendations about psychological training of pupils of orphanage for independent life are also offered.
ББК 88.5
Ж74
Общий = Социальная психология