Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Здобнова, Айгель Дамировна - Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
Здобнова, Айгель Дамировна - Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Здобнова, Айгель Дамировна
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Здобнова, Айгель Дамировна
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Здобнова, Айгель Дамировна.
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Айгель Дамировна Здобнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370245 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается проблема формирования эмоциональной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Эмоциональное развитие дошкольника — важный, но малоизученный аспект психологической готовности ребенка к школьному обучению. Изучение этого вопроса может помочь в поиске эффективных средств формирования и развития данного компонента, которые направлены на преодоление недостаточной эмоциональной готовности детей 6—7 лет к обучению в школе. В представленной работе освещены теоретические и практические подходы к формированию эмоциональной готовности. С этой целью предлагается применение специально разработанной системы развивающей работы, основанной на результатах диагностики и направленной на развитие компонентов эмоциональной сферы. Целенаправленная развивающая работа способствует формированию эмоциональной готовности к обучению, подтверждая необходимость её применения в практической деятельности педагогами-психологами.
In this paper we consider the problem of formation of emotional readiness of chil-dren for school. Emotional development of preschooler is an important but under-studied aspect of psychological readiness of the child for school education. Study-ing this question may help in finding effective means of formation and develop-ment this component aimed at overcoming lack of emotional readiness of children of 6—7 years to learn in school. In the presented work covers theoretical and practical approaches to the formation of emotional readiness. It is proposed to use a specially developed system of educational work based on the results diagnosis and development of components of the emotional sphere. Targeted educational work contributes to the formation of emotional readiness for learning, confirming the necessity of its application in the practice of educational psychologists.
ББК 74.1
З-46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.1
Здобнова, Айгель Дамировна.
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Айгель Дамировна Здобнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370245 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается проблема формирования эмоциональной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Эмоциональное развитие дошкольника — важный, но малоизученный аспект психологической готовности ребенка к школьному обучению. Изучение этого вопроса может помочь в поиске эффективных средств формирования и развития данного компонента, которые направлены на преодоление недостаточной эмоциональной готовности детей 6—7 лет к обучению в школе. В представленной работе освещены теоретические и практические подходы к формированию эмоциональной готовности. С этой целью предлагается применение специально разработанной системы развивающей работы, основанной на результатах диагностики и направленной на развитие компонентов эмоциональной сферы. Целенаправленная развивающая работа способствует формированию эмоциональной готовности к обучению, подтверждая необходимость её применения в практической деятельности педагогами-психологами.
In this paper we consider the problem of formation of emotional readiness of chil-dren for school. Emotional development of preschooler is an important but under-studied aspect of psychological readiness of the child for school education. Study-ing this question may help in finding effective means of formation and develop-ment this component aimed at overcoming lack of emotional readiness of children of 6—7 years to learn in school. In the presented work covers theoretical and practical approaches to the formation of emotional readiness. It is proposed to use a specially developed system of educational work based on the results diagnosis and development of components of the emotional sphere. Targeted educational work contributes to the formation of emotional readiness for learning, confirming the necessity of its application in the practice of educational psychologists.
ББК 74.1
З-46
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология