Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, Ольга Игоревна - Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте
Крылова, Ольга Игоревна - Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылова, Ольга Игоревна
Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылова, Ольга Игоревна
Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Крылова, Ольга Игоревна.
Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Игоревна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370252 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается актуальная проблема коммуникативных трудностей среди детей младшего школьного возраста. Формирование коммуникативных способностей у младших школьников, является актуальной темой для обсуждения, так как у всех разный уровень зрелости и способности коммуницировать, что оказывает большое влияние на результаты обучения, а также социализацию в общем. В современном мире общение, служит важной составляющей социального развития ребенка, что часто травмирует его и вызывает стрессы, снижение самооценки, защитную реакцию коммуникативного поведения. С каждым днем увеличивается информационный поток, и нужно успевать быстро анализировать и уметь доносить информацию до собеседника. Коммуникация в младшем школьном возрасте наиболее актуальна, так как именно в этот период идет формирование личности. Важно, как ребенок умеет взаимодействовать с окружающим миров, общаться и находить контакт со сверстниками. Чтобы преодолеть одну из самых важных проблем, как коммуникативный барьер, всё чаще стали использовать игровую деятельность. В представленной работе предлагается рассмотреть помощь ребенку, испытывающему коммуникативные трудности в младшем школьном возрасте на примере игры-приключения. В игре существуют различные ситуации, где предполагается определенное действие участника, что помогает ему приспособляться к жизненным ситуациям. Игра помогает формировать опыт, поведение, социализацию детей.
In this work actual problem of primary school-aged children communication difficulties is considered. Communication skills formation in school-age is an actual problem for discussions as far as everyone has different communication skills and maturity level that affect learning and socialization capabilities. In modern world communication is a key to child socialization; it often hurts a child and causes stress, self-deprecation, ambient behavior. Each day information flow grows and one needs to analyze it and distribute it to the other person. It is primary school-age when the communications is of great importance as it is when formation of an individuality takes place. The most important is how a child can interact with the surround, communicate and find a contact with peers. Communicative barrier is one of the most important problems, and to overcome it, more and more often a game activity is used. The present paper suggests considering the aid to a primary school-aged child experiencing communicative difficulties in form of an adventure game. During that game process there is a variety of situations where some reaction actions of the participant are assumed that help him/her adapt to life situations. The game helps shape child's experience, behavior, socialization.
ББК 88.5
К85
Общий = Социальная психология
88.5
Крылова, Ольга Игоревна.
Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Игоревна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370252 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается актуальная проблема коммуникативных трудностей среди детей младшего школьного возраста. Формирование коммуникативных способностей у младших школьников, является актуальной темой для обсуждения, так как у всех разный уровень зрелости и способности коммуницировать, что оказывает большое влияние на результаты обучения, а также социализацию в общем. В современном мире общение, служит важной составляющей социального развития ребенка, что часто травмирует его и вызывает стрессы, снижение самооценки, защитную реакцию коммуникативного поведения. С каждым днем увеличивается информационный поток, и нужно успевать быстро анализировать и уметь доносить информацию до собеседника. Коммуникация в младшем школьном возрасте наиболее актуальна, так как именно в этот период идет формирование личности. Важно, как ребенок умеет взаимодействовать с окружающим миров, общаться и находить контакт со сверстниками. Чтобы преодолеть одну из самых важных проблем, как коммуникативный барьер, всё чаще стали использовать игровую деятельность. В представленной работе предлагается рассмотреть помощь ребенку, испытывающему коммуникативные трудности в младшем школьном возрасте на примере игры-приключения. В игре существуют различные ситуации, где предполагается определенное действие участника, что помогает ему приспособляться к жизненным ситуациям. Игра помогает формировать опыт, поведение, социализацию детей.
In this work actual problem of primary school-aged children communication difficulties is considered. Communication skills formation in school-age is an actual problem for discussions as far as everyone has different communication skills and maturity level that affect learning and socialization capabilities. In modern world communication is a key to child socialization; it often hurts a child and causes stress, self-deprecation, ambient behavior. Each day information flow grows and one needs to analyze it and distribute it to the other person. It is primary school-age when the communications is of great importance as it is when formation of an individuality takes place. The most important is how a child can interact with the surround, communicate and find a contact with peers. Communicative barrier is one of the most important problems, and to overcome it, more and more often a game activity is used. The present paper suggests considering the aid to a primary school-aged child experiencing communicative difficulties in form of an adventure game. During that game process there is a variety of situations where some reaction actions of the participant are assumed that help him/her adapt to life situations. The game helps shape child's experience, behavior, socialization.
ББК 88.5
К85
Общий = Социальная психология