Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милюзина, Елена Александровна - Психолого-педагогическая помощь подросткам с интернет-аддикцией
Милюзина, Елена Александровна - Психолого-педагогическая помощь подросткам с интернет-аддикцией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Милюзина, Елена Александровна
Психолого-педагогическая помощь подросткам с интернет-аддикцией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милюзина, Елена Александровна
Психолого-педагогическая помощь подросткам с интернет-аддикцией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Милюзина, Елена Александровна.
Психолого-педагогическая помощь подросткам с интернет-аддикцией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Александровна Милюзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370255 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается проблема психологических особенностей подростков с интернет-аддикцией. Данные, полученные в рамках нашего исследования, могут быть полезны психологам, работающим с подростками. Зная, какие психологические особенности влияют на развитие интернет-аддикции в подростковом возрасте, представляется возможным предотвращение данной зависимости через грамотную организацию психологической профилактики, т.к. любую зависимость гораздо проще предупредить нежели, чем скорректировать. Исследование приводилось на базе гимназии города Москвы. Выборку составили учащиеся восьмых общеобразовательных классов. Возраст респондентов — 13 и 14 лет. Численность выборки составила 68 человек. Из них 44 респондента женского пола и 24 респондента мужского пола. Приступая к исследованию, мы выдвинули предположение о том, что с наибольшей вероятностью интернет-аддикция возникает у эмоционально неустойчивых подростков и у подростков с низкой степенью принятия моральных норм. В результате исследования гипотеза была подтверждена.
This thesis examines the problem of psychological peculiarities of Internet-addicted teenagers. The data, received during the survey, could be useful for psychologists that are working with teenagers. Awareness of the psychological characteristics that affect the development of Internet-addiction in teen age, allows to prevent this kind of addiction with the help of correctly organized psychological prevention procedures, because any addiction could be easily prevented rather than corrected. The survey took place in the Moscow high school. The sample group contained students of 8th grade. Respondent’s age varied from 13 to 14 years. The sample group contained 68 people, 44 of them are females, and 22 are males. Before the survey, the hypothesis came up, that there is high probability of Internet-addiction around emotionally unstable teenagers and teenagers with low acceptance of moral standards. As a result, this hypothesis was confirmed.
ББК 88.8
М60
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.8
Милюзина, Елена Александровна.
Психолого-педагогическая помощь подросткам с интернет-аддикцией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Александровна Милюзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370255 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривается проблема психологических особенностей подростков с интернет-аддикцией. Данные, полученные в рамках нашего исследования, могут быть полезны психологам, работающим с подростками. Зная, какие психологические особенности влияют на развитие интернет-аддикции в подростковом возрасте, представляется возможным предотвращение данной зависимости через грамотную организацию психологической профилактики, т.к. любую зависимость гораздо проще предупредить нежели, чем скорректировать. Исследование приводилось на базе гимназии города Москвы. Выборку составили учащиеся восьмых общеобразовательных классов. Возраст респондентов — 13 и 14 лет. Численность выборки составила 68 человек. Из них 44 респондента женского пола и 24 респондента мужского пола. Приступая к исследованию, мы выдвинули предположение о том, что с наибольшей вероятностью интернет-аддикция возникает у эмоционально неустойчивых подростков и у подростков с низкой степенью принятия моральных норм. В результате исследования гипотеза была подтверждена.
This thesis examines the problem of psychological peculiarities of Internet-addicted teenagers. The data, received during the survey, could be useful for psychologists that are working with teenagers. Awareness of the psychological characteristics that affect the development of Internet-addiction in teen age, allows to prevent this kind of addiction with the help of correctly organized psychological prevention procedures, because any addiction could be easily prevented rather than corrected. The survey took place in the Moscow high school. The sample group contained students of 8th grade. Respondent’s age varied from 13 to 14 years. The sample group contained 68 people, 44 of them are females, and 22 are males. Before the survey, the hypothesis came up, that there is high probability of Internet-addiction around emotionally unstable teenagers and teenagers with low acceptance of moral standards. As a result, this hypothesis was confirmed.
ББК 88.8
М60
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология