Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барабанова, Елена Владимировна - Психологическое благополучие студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации
Барабанова, Елена Владимировна - Психологическое благополучие студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барабанова, Елена Владимировна
Психологическое благополучие студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барабанова, Елена Владимировна
Психологическое благополучие студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Барабанова, Елена Владимировна.
Психологическое благополучие студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Барабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370292 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа имеет следующую структуру: она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность проблемы психологического благополучия студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации. Первая глава содержит обзор научных источников, представлены важнейшие теоретические положения, составившие основу исследования: психологическое благополучие: понятие, структура; дифференциация понятий: психологическое благополучие, субъективное благополучие; стигматизация и самостигматизация как проблема человеческих взаимоотношений; взаимосвязь стигматизации и психологического благополучия личности в психологических исследованиях. Во второй главе описывается организация, методики и анализ результатов эмпирического исследования по изучению психологического благополучия студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации.
The work has the following structure: it consists of introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications. The introduction reveals the relevance of the problem of psychological well-being of students with humanitarian higher education with different levels of stigma. The first Chapter contains a review of the literature,presents the main theoretical principles that formed the basis of the study: psychological well-being: concept, structure; differentiation of concepts: psychological well-being, subjective well-being; stigma and self-stigmatization as a problem of human relationships; the relationship of stigma and psychological well-being of the individual in psychological research. The second Chapter describes the organization, procedure, and analysis of the results of the experiment to study the psychological well-being of students with humanitarian higher education with different levels of stigma.
ББК 74.5
Б24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
74.5
Барабанова, Елена Владимировна.
Психологическое благополучие студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Владимировна Барабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370292 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа имеет следующую структуру: она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность проблемы психологического благополучия студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации. Первая глава содержит обзор научных источников, представлены важнейшие теоретические положения, составившие основу исследования: психологическое благополучие: понятие, структура; дифференциация понятий: психологическое благополучие, субъективное благополучие; стигматизация и самостигматизация как проблема человеческих взаимоотношений; взаимосвязь стигматизации и психологического благополучия личности в психологических исследованиях. Во второй главе описывается организация, методики и анализ результатов эмпирического исследования по изучению психологического благополучия студентов гуманитарного вуза с разным уровнем стигматизации.
The work has the following structure: it consists of introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications. The introduction reveals the relevance of the problem of psychological well-being of students with humanitarian higher education with different levels of stigma. The first Chapter contains a review of the literature,presents the main theoretical principles that formed the basis of the study: psychological well-being: concept, structure; differentiation of concepts: psychological well-being, subjective well-being; stigma and self-stigmatization as a problem of human relationships; the relationship of stigma and psychological well-being of the individual in psychological research. The second Chapter describes the organization, procedure, and analysis of the results of the experiment to study the psychological well-being of students with humanitarian higher education with different levels of stigma.
ББК 74.5
Б24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология