Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Худан, Алекандра Васильевна - Психолого-педагогические условия преодоления страхов у детей младшего школьного возраста
Худан, Алекандра Васильевна - Психолого-педагогические условия преодоления страхов у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Худан, Алекандра Васильевна
Психолого-педагогические условия преодоления страхов у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Худан, Алекандра Васильевна
Психолого-педагогические условия преодоления страхов у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Х98
Худан, Алекандра Васильевна.
Психолого-педагогические условия преодоления страхов у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алекандра Васильевна Худан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370348 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная работа посвящена изучению проблемы психолого-педагогической коррекции страхов у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения современных данных о возрастной динамике детских страхов и методах своевременной коррекции, так как в психологическом облике ребенка младшего школьного возраста происходят глубокие изменения, которые показывают широкие возможности развития на данном возрастном этапе, а страх может быть изменен посредством психолого-педагогических коррекционных мероприятий, так как он не приобрел черты устойчивости в характере ребенка. В данном исследовании представлена информация о результатах психолого-педагогического эксперимента, нацеленного на то, что психолого-педагогические условия, созданные средствами арт-терапии эффективны для снижения количества страхов и общего уровня тревожности ребенка младшего школьного возраста в условиях школы.
This work is about the psycology-pedagogical correction of fears of children in primary school. Relevance of the research lies in the getting modern knowledges about the research urgency. It is caused by necessity of studying information about age dynamics of children's fears and timely correction methods, as in the psychological character of the child of primary school age are undergoing profound changes, which show extensive development at this age stage. But the fear is hasn't gained line of stability in character of the child, and may change with the psycho-pedagogical correction. This study presents information on the results of psycho-pedagogical experiment, aimed at establishing the effectiveness of the application of art therapy in the work with a reduction of the number of fears and general level of anxiety of the child in primary school age in school settings.
Х98
Х98
Худан, Алекандра Васильевна.
Психолого-педагогические условия преодоления страхов у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алекандра Васильевна Худан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370348 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная работа посвящена изучению проблемы психолого-педагогической коррекции страхов у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения современных данных о возрастной динамике детских страхов и методах своевременной коррекции, так как в психологическом облике ребенка младшего школьного возраста происходят глубокие изменения, которые показывают широкие возможности развития на данном возрастном этапе, а страх может быть изменен посредством психолого-педагогических коррекционных мероприятий, так как он не приобрел черты устойчивости в характере ребенка. В данном исследовании представлена информация о результатах психолого-педагогического эксперимента, нацеленного на то, что психолого-педагогические условия, созданные средствами арт-терапии эффективны для снижения количества страхов и общего уровня тревожности ребенка младшего школьного возраста в условиях школы.
This work is about the psycology-pedagogical correction of fears of children in primary school. Relevance of the research lies in the getting modern knowledges about the research urgency. It is caused by necessity of studying information about age dynamics of children's fears and timely correction methods, as in the psychological character of the child of primary school age are undergoing profound changes, which show extensive development at this age stage. But the fear is hasn't gained line of stability in character of the child, and may change with the psycho-pedagogical correction. This study presents information on the results of psycho-pedagogical experiment, aimed at establishing the effectiveness of the application of art therapy in the work with a reduction of the number of fears and general level of anxiety of the child in primary school age in school settings.
Х98