Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шелудько, Ксения Сергеевна - Исследование взаимосвязи социальных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х кл...
Шелудько, Ксения Сергеевна - Исследование взаимосвязи социальных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х кл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шелудько, Ксения Сергеевна
Исследование взаимосвязи социальных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х кл... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шелудько, Ксения Сергеевна
Исследование взаимосвязи социальных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х кл... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ш44
Шелудько, Ксения Сергеевна.
Исследование взаимосвязи социальных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Сергеевна Шелудько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370354 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается взаимосвязь социально — профессиональных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х классов. Актуальность данного исследования характеризуется важностью совершения правильного профессионального выбора в условиях социально-экономической нестабильности страны. Проведенный сравнительный анализ показал, что существует взаимосвязь социально-профессиональных стереотипов и профессионального выбора учащихся старших классов. Были выявлены ведущие факторы профессионального выбора старшеклассников. Определены профессиональные типы личности. Представлены результаты о воздействии профессиональных стереотипов на профессиональный выбор учащихся старших классов. Показано, что на профессиональный выбор учащихся 9-х и 11-х классов оказывают влияние такие факторы, как: «престиж профессии», «престиж учебного заведения», «высокий уровень заработной платы». Такая тенденция к престижу и получению высокого заработка может быть навязана старшеклассникам со стороны общества, которое способствует формированию профессионального стереотипа. Полученные результаты исследования могут быть полезными для разработки и усовершенствования системы профориентационной работы с учащимися.
This final qualification work considers the connection between socio-professional patterns and the professions` choices of students of 9—11 grades. The relevance of this research defines by the importance of making the right career choice in terms of socio-economic instability of our country. The comparative analysis has shown that there is a connection between socio-professional patterns and professional choices of students of senior school. Some leading factors of pupils` career choice have been discovered and different professional personality types have been identified. The results about the influence of occupational stereotypes on career choices for senior school students have been represented. It shows that students’ career choice depends on several factors, such as “the prestige of the profession”, “the prestige of the educational institution” and “the high wage”. The tendency towards desire for prestige and for high salary may be imposed on students by the society, which contributes to the formation of professional patterns. The research results could be useful for the development and improvement of the system of professional work with students.
Ш44
Ш44
Шелудько, Ксения Сергеевна.
Исследование взаимосвязи социальных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Сергеевна Шелудько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370354 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается взаимосвязь социально — профессиональных стереотипов и профессионального выбора учащихся 9-х и 11-х классов. Актуальность данного исследования характеризуется важностью совершения правильного профессионального выбора в условиях социально-экономической нестабильности страны. Проведенный сравнительный анализ показал, что существует взаимосвязь социально-профессиональных стереотипов и профессионального выбора учащихся старших классов. Были выявлены ведущие факторы профессионального выбора старшеклассников. Определены профессиональные типы личности. Представлены результаты о воздействии профессиональных стереотипов на профессиональный выбор учащихся старших классов. Показано, что на профессиональный выбор учащихся 9-х и 11-х классов оказывают влияние такие факторы, как: «престиж профессии», «престиж учебного заведения», «высокий уровень заработной платы». Такая тенденция к престижу и получению высокого заработка может быть навязана старшеклассникам со стороны общества, которое способствует формированию профессионального стереотипа. Полученные результаты исследования могут быть полезными для разработки и усовершенствования системы профориентационной работы с учащимися.
This final qualification work considers the connection between socio-professional patterns and the professions` choices of students of 9—11 grades. The relevance of this research defines by the importance of making the right career choice in terms of socio-economic instability of our country. The comparative analysis has shown that there is a connection between socio-professional patterns and professional choices of students of senior school. Some leading factors of pupils` career choice have been discovered and different professional personality types have been identified. The results about the influence of occupational stereotypes on career choices for senior school students have been represented. It shows that students’ career choice depends on several factors, such as “the prestige of the profession”, “the prestige of the educational institution” and “the high wage”. The tendency towards desire for prestige and for high salary may be imposed on students by the society, which contributes to the formation of professional patterns. The research results could be useful for the development and improvement of the system of professional work with students.
Ш44