Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кашуба, Анна Олеговна - Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования
Кашуба, Анна Олеговна - Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кашуба, Анна Олеговна
Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кашуба, Анна Олеговна
Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.
Кашуба, Анна Олеговна.
Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Олеговна Кашуба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 199 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370390 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Выпускная квалификационная работа на тему «Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования» изложена на 195 страницах, включая приложения, дополняющие основное содержание материала. Приведена библиографическая запись 161 использованного источника информации. Материал структурно раз- делен на три главы. Объектом исследования является система дополнительного образования детей и взрослых. Основной целью исследования является изучение возможностей реализации маркетинговых инструментов в системе дополнительного образования для актуализации образовательных услуг. Материалы содержат теоретико-методологические и эмпирические данные, которые получены в результате исследования социально-образовательной среды, рынка образовательных услуг, деятельности образовательных учреждений, а также научно-методических источников.
Final qualification work on the subject "Marketing Maintenance of Updating of Educational Services of System of Additional Education" is stated on 195 pages, including the appendices supplementing the main content of material. Bibliographic record of 161 used information sources is given. Material is structurally divided into three chapters. Object of a research is the system of additional education of children and adults. A main objective of a research is studying of opportunities of realization of market-ing tools in system of additional education for updating of educational services. Materials contain teoretiko-methodological and empirical material which is re-ceived as a result of a research of the social and educational environment, education market, activity of educational institutions, and also scientific and methodical sources.
ББК 65.
К31
Общий = Экономика
65.
Кашуба, Анна Олеговна.
Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Олеговна Кашуба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 199 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370390 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Выпускная квалификационная работа на тему «Маркетинговое сопровождение актуализации образовательных услуг системы дополнительного образования» изложена на 195 страницах, включая приложения, дополняющие основное содержание материала. Приведена библиографическая запись 161 использованного источника информации. Материал структурно раз- делен на три главы. Объектом исследования является система дополнительного образования детей и взрослых. Основной целью исследования является изучение возможностей реализации маркетинговых инструментов в системе дополнительного образования для актуализации образовательных услуг. Материалы содержат теоретико-методологические и эмпирические данные, которые получены в результате исследования социально-образовательной среды, рынка образовательных услуг, деятельности образовательных учреждений, а также научно-методических источников.
Final qualification work on the subject "Marketing Maintenance of Updating of Educational Services of System of Additional Education" is stated on 195 pages, including the appendices supplementing the main content of material. Bibliographic record of 161 used information sources is given. Material is structurally divided into three chapters. Object of a research is the system of additional education of children and adults. A main objective of a research is studying of opportunities of realization of market-ing tools in system of additional education for updating of educational services. Materials contain teoretiko-methodological and empirical material which is re-ceived as a result of a research of the social and educational environment, education market, activity of educational institutions, and also scientific and methodical sources.
ББК 65.
К31
Общий = Экономика