Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пелевина, Ольга Николаевна - Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования
Пелевина, Ольга Николаевна - Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пелевина, Ольга Николаевна
Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пелевина, Ольга Николаевна
Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
П24
Пелевина, Ольга Николаевна.
Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Николаевна Пелевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370397 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Выпускная квалификационная работа «Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования» выполнена студенткой факультета Социальной коммуникации и организации работы с молодежью Московского Городского Психолого-педагогического Университета Пелевиной Ольгой Николаевной. Объект исследования: самореализация подростков Предмет исследования: условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. Цель исследования: создать условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. Задачи исследования: 1. Проанализировать процесс самореализации в подростковом возрасте. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику подростковому возрасту. 3. Раскрыть понятие учреждения дополнительного образования в проблеме самореализации подростка. 4. Рассмотреть методические условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. 5. Провести подробный анализ программы тренинга, как одного из условий самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. 6. Обосновать и апробировать программу создания условий самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования.
Graduate qualification work on theme "Conditions of self-actualization in additional education institute's activity" implemented by Pelevina Olga Nikolaevna the student of Social communication and organization of work with youth faculty of Moscow State Psyho-Pedagogical University. The object of research: Self-actualization of teenagers. Statement of purpose: Conditions of self-actualization in additional education institute's activity Research target: To create conditions of self-actualization in additional education institute's activity Research tasks: 1. To analyse the process of self-actualization at growing age. 2. To give the psyho-pedagogical characteristics of growing age. 3. To articulate the concept of additional education intitute within the problem of teenager's self-actualization 4. To consider the methodic conditions in additional education institute's activity 5. To carry out the detailed analysis of training programm as one of the conditions of self-actualization in additional education institute's activity 6. To justify and approve the programm of creation of Conditions of self-actualization in additional education institute's activity
П24
П24
Пелевина, Ольга Николаевна.
Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Николаевна Пелевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370397 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Выпускная квалификационная работа «Условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования» выполнена студенткой факультета Социальной коммуникации и организации работы с молодежью Московского Городского Психолого-педагогического Университета Пелевиной Ольгой Николаевной. Объект исследования: самореализация подростков Предмет исследования: условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. Цель исследования: создать условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. Задачи исследования: 1. Проанализировать процесс самореализации в подростковом возрасте. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику подростковому возрасту. 3. Раскрыть понятие учреждения дополнительного образования в проблеме самореализации подростка. 4. Рассмотреть методические условия самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. 5. Провести подробный анализ программы тренинга, как одного из условий самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования. 6. Обосновать и апробировать программу создания условий самореализации подростка в деятельности учреждения дополнительного образования.
Graduate qualification work on theme "Conditions of self-actualization in additional education institute's activity" implemented by Pelevina Olga Nikolaevna the student of Social communication and organization of work with youth faculty of Moscow State Psyho-Pedagogical University. The object of research: Self-actualization of teenagers. Statement of purpose: Conditions of self-actualization in additional education institute's activity Research target: To create conditions of self-actualization in additional education institute's activity Research tasks: 1. To analyse the process of self-actualization at growing age. 2. To give the psyho-pedagogical characteristics of growing age. 3. To articulate the concept of additional education intitute within the problem of teenager's self-actualization 4. To consider the methodic conditions in additional education institute's activity 5. To carry out the detailed analysis of training programm as one of the conditions of self-actualization in additional education institute's activity 6. To justify and approve the programm of creation of Conditions of self-actualization in additional education institute's activity
П24