Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Лариса Викторовна - Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализа...
Петрова, Лариса Викторовна - Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализа...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Лариса Викторовна
Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализа... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Лариса Викторовна
Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализа... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Петрова, Лариса Викторовна.
Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализации детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Лариса Викторовна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370398 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Эффективность деятельности образовательного учреждения в условиях рыночной экономики во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. В данной работе раскрываются теоретические и практические основы педагогического менеджмента в дополнительном образовании детей, составляющие маркетингового исследования, основные этапы и план реализации стратегического планирования. В связи с тем, что потребность в маркетинговой политике в наши дни испытывают все образовательные организации, данная работа может быть полезна специалистам образовательных учреждений всех типов и видов. Выпускная квалификационная работа на тему «Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализации детей» структурно включает три главы, библиографический список, приложения.
The effectiveness of the educational institution in a market economy depends largely on the use of modern methods and principles of management. In this paper, the theoretical and practical foundations of pedagogical management in the supplementary education of children, components of marketing research, the main stages and the plan for implementing strategic planning are disclosed. In connection with the fact that the need for marketing policy today is experienced by all educational organizations, this work can be useful to specialists of educational institutions of all types and types. Graduation qualification work on the theme "Marketing policy implementation in institutions of additional education in the interests of socializing children" structurally includes three chapters, a bibliographic list, and applications
ББК 88.5
П30
Общий = Социальная психология
88.5
Петрова, Лариса Викторовна.
Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализации детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Лариса Викторовна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370398 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Эффективность деятельности образовательного учреждения в условиях рыночной экономики во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. В данной работе раскрываются теоретические и практические основы педагогического менеджмента в дополнительном образовании детей, составляющие маркетингового исследования, основные этапы и план реализации стратегического планирования. В связи с тем, что потребность в маркетинговой политике в наши дни испытывают все образовательные организации, данная работа может быть полезна специалистам образовательных учреждений всех типов и видов. Выпускная квалификационная работа на тему «Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализации детей» структурно включает три главы, библиографический список, приложения.
The effectiveness of the educational institution in a market economy depends largely on the use of modern methods and principles of management. In this paper, the theoretical and practical foundations of pedagogical management in the supplementary education of children, components of marketing research, the main stages and the plan for implementing strategic planning are disclosed. In connection with the fact that the need for marketing policy today is experienced by all educational organizations, this work can be useful to specialists of educational institutions of all types and types. Graduation qualification work on the theme "Marketing policy implementation in institutions of additional education in the interests of socializing children" structurally includes three chapters, a bibliographic list, and applications
ББК 88.5
П30
Общий = Социальная психология