Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхутдинова, Ильнара Ильдаровна - Интеграция программы КАС Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования образо...
Фасхутдинова, Ильнара Ильдаровна - Интеграция программы КАС Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования образо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фасхутдинова, Ильнара Ильдаровна
Интеграция программы КАС Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования образо... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхутдинова, Ильнара Ильдаровна
Интеграция программы КАС Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования образо... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ф26
Фасхутдинова, Ильнара Ильдаровна.
Интеграция программы КАС Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ильнара Ильдаровна Фасхутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370403 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Цель исследования — разработка и обоснование модели внедрения принципов программы КАС Дипломной Программы Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования ОУ. Объект исследования: процесс внедрения модели программы КАС в работу дополнительного образования ОУ. Предмет исследования: интеграция программы КАС Дипломной Программы Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования ОУ. В ходе проведения исследования была разработана и теоретически обоснована модель внедрения принципов программы КАС в систему дополнительного образования ОУ. Общее описание структуры работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (51 наименования), приложения. Работа проиллюстрирована 2 таблицами, 7 схемами. Общий объем диссертации составляет 58 страниц.
The purpose of the research is to create and to explain theoretically the model of integration of principles of the CAS (Creativity. Activity. Service.) of International Baccalaureate Diploma Programme in the system of extracurricular activities operating in an educational facility. The object of the research is the process of integration of principles of the CAS (Creativity. Activity. Service.) of International Baccalaureate Diploma Programme in the system of extracurricular activities operating in an educational facility. The subject of the research is the integration of principles of the CAS (Creativity. Activity. Service.) of International Baccalaureate Diploma Programme in the system of extracurricular activities operating in an educational facility. General information on the structure of the work. The research consists of the introduction, three parts, conclusion, bibliography (51 items), and appendix. The research is supported with the following supplementary material: 2 tables, 7 schemes. The volume of the research is 58 pages
Ф26
Ф26
Фасхутдинова, Ильнара Ильдаровна.
Интеграция программы КАС Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ильнара Ильдаровна Фасхутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370403 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Цель исследования — разработка и обоснование модели внедрения принципов программы КАС Дипломной Программы Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования ОУ. Объект исследования: процесс внедрения модели программы КАС в работу дополнительного образования ОУ. Предмет исследования: интеграция программы КАС Дипломной Программы Международного Бакалавриата в систему дополнительного образования ОУ. В ходе проведения исследования была разработана и теоретически обоснована модель внедрения принципов программы КАС в систему дополнительного образования ОУ. Общее описание структуры работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (51 наименования), приложения. Работа проиллюстрирована 2 таблицами, 7 схемами. Общий объем диссертации составляет 58 страниц.
The purpose of the research is to create and to explain theoretically the model of integration of principles of the CAS (Creativity. Activity. Service.) of International Baccalaureate Diploma Programme in the system of extracurricular activities operating in an educational facility. The object of the research is the process of integration of principles of the CAS (Creativity. Activity. Service.) of International Baccalaureate Diploma Programme in the system of extracurricular activities operating in an educational facility. The subject of the research is the integration of principles of the CAS (Creativity. Activity. Service.) of International Baccalaureate Diploma Programme in the system of extracurricular activities operating in an educational facility. General information on the structure of the work. The research consists of the introduction, three parts, conclusion, bibliography (51 items), and appendix. The research is supported with the following supplementary material: 2 tables, 7 schemes. The volume of the research is 58 pages
Ф26