Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хоменко, Виталий Владимирович - Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях дополнительного образования
Хоменко, Виталий Владимирович - Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хоменко, Виталий Владимирович
Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хоменко, Виталий Владимирович
Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Х76
Хоменко, Виталий Владимирович.
Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виталий Владимирович Хоменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370404 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Описаны способы и методы реализации духовно-нравственного воспитания в условиях образовательного учреждения системы дополнительного образования. Теоретически обоснована и экспериментально подтверждена эффективность программы по духовно-нравственному воспитанию у обучающихся, в условиях учреждения дополнительного образования. Выявлены и описаны уровни сформированности духовных и нравственных качеств обучающихся, реализация программы по духовно-нравственному воспитанию и зафиксированы полученные результаты опытно-экспериментальной работы. Экспериментальное исследование полностью подтвердило гипотезу исследования
Describes the ways and methods of implementation of spiritual and moral bodied niya in terms of educational institutions of additional education. Theoretically substantiated and experimentally confirmed the effectiveness of the program on the spiritual and moral education of students in conditions of institutions of additional education. Identifies and describes the levels of formation of spiritual and moral qualities of students, re-alizate programs on spiritual and moral education and fixed the obtained results of experimental work. Experimental investigation fully confirmed the hypothesis of the study
Х76
Х76
Хоменко, Виталий Владимирович.
Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виталий Владимирович Хоменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370404 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Описаны способы и методы реализации духовно-нравственного воспитания в условиях образовательного учреждения системы дополнительного образования. Теоретически обоснована и экспериментально подтверждена эффективность программы по духовно-нравственному воспитанию у обучающихся, в условиях учреждения дополнительного образования. Выявлены и описаны уровни сформированности духовных и нравственных качеств обучающихся, реализация программы по духовно-нравственному воспитанию и зафиксированы полученные результаты опытно-экспериментальной работы. Экспериментальное исследование полностью подтвердило гипотезу исследования
Describes the ways and methods of implementation of spiritual and moral bodied niya in terms of educational institutions of additional education. Theoretically substantiated and experimentally confirmed the effectiveness of the program on the spiritual and moral education of students in conditions of institutions of additional education. Identifies and describes the levels of formation of spiritual and moral qualities of students, re-alizate programs on spiritual and moral education and fixed the obtained results of experimental work. Experimental investigation fully confirmed the hypothesis of the study
Х76