Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волл, Юлия Константиновна - Школьные страхи у детей разного возраста
Волл, Юлия Константиновна - Школьные страхи у детей разного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волл, Юлия Константиновна
Школьные страхи у детей разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волл, Юлия Константиновна
Школьные страхи у детей разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Волл, Юлия Константиновна.
Школьные страхи у детей разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Константиновна Волл. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370409 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Аннотация Данная работа посвящена изучению особенностей страхов детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также рассмотрению места школьных страхов в иерархии переживаний детей. Страх является базовой эмоцией. Актуальность представленной работы заключается в том, что необходимо изучать структуру эмоций ребёнка при переходе в школу, так как меняется «социальная ситуация развития», формируется «позиция школьника». Новизна исследования заключается в подтверждении гипотезы о том, что школьные страхи появляются у детей еще в дошкольном возрасте. В теоретической части работы раскрывается понятие «страх», отличие его от тревоги и фобии, описывается этимология, онтогенез и типология страхов, а также их положительное значение для ребёнка. Кроме того, литературный обзор освещает представления о страхе в различных психологических теориях, а также особенности проявления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Abstract This work is devoted to the study of the features of fears of preschool and primary school children, and also to the consideration of the place of school fears in the hierarchy of children's experiences. Fear is the basic emotion. The relevance of the presented work is that it is necessary to study the structure of the child's emotions during the transition to the school, as the "social situation of development" changes, and the "student's position" is formed. The novelty of the study is to confirm the hypothesis that school fears appear in children as early as preschool age.
ББК 88.4
В67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Волл, Юлия Константиновна.
Школьные страхи у детей разного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Константиновна Волл. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370409 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Аннотация Данная работа посвящена изучению особенностей страхов детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также рассмотрению места школьных страхов в иерархии переживаний детей. Страх является базовой эмоцией. Актуальность представленной работы заключается в том, что необходимо изучать структуру эмоций ребёнка при переходе в школу, так как меняется «социальная ситуация развития», формируется «позиция школьника». Новизна исследования заключается в подтверждении гипотезы о том, что школьные страхи появляются у детей еще в дошкольном возрасте. В теоретической части работы раскрывается понятие «страх», отличие его от тревоги и фобии, описывается этимология, онтогенез и типология страхов, а также их положительное значение для ребёнка. Кроме того, литературный обзор освещает представления о страхе в различных психологических теориях, а также особенности проявления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Abstract This work is devoted to the study of the features of fears of preschool and primary school children, and also to the consideration of the place of school fears in the hierarchy of children's experiences. Fear is the basic emotion. The relevance of the presented work is that it is necessary to study the structure of the child's emotions during the transition to the school, as the "social situation of development" changes, and the "student's position" is formed. The novelty of the study is to confirm the hypothesis that school fears appear in children as early as preschool age.
ББК 88.4
В67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология