Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, Маргарита Владимировна - Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с множественными нарушениями развития
Демидова, Маргарита Владимировна - Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с множественными нарушениями развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демидова, Маргарита Владимировна
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, Маргарита Владимировна
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Демидова, Маргарита Владимировна.
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Маргарита Владимировна Демидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370414 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Аннотация Недостаточность овладения навыками самообслуживания является одной из самых важных проблем всех «особенных» детей. А ведь для любого ребёнка, в первую очередь, важна его социализация. Умения самостоятельно умываться, переодеваться, кушать, пользоваться туалетом значительно улучшают качество жизни детей со сложными нарушениями и помогают преодолеть трудности, которые возникают из-за наличия сразу нескольких нарушений, в том числе, и сенсорных дефектов. Своевременная диагностика помогает построить коррекционно-развивающую программу для детей с ТМНР и обеспечивает более лёгкое вхождение ребёнка в социальную среду. Данное исследование показало возможность оценки развития детей с тяжёлыми множественными нарушениями по уровню сформированности их предметных действий и важность диагностики социально-бытовых навыков. Полученные результаты позволяют определить основные направления дальнейшей коррекционно-развивающей работы с детьми, понять, какие навыки следует развивать в первую очередь, и проследить динамику освоения этих навыков в будущем.
The lack of mastery of self-service skills is one of the most important problems of all "special" children. But for any child, first of all, its socialization is important. Ability to wash, change, eat, use the toilet significantly improves the quality of life of children with complex disabilities and help to overcome the difficulties that arise due to the presence of several violations, including sensory defects. Timely diagnosis helps to build a correctional-development program for children with TMNR and ensures easier entry of the child into the social environment.
ББК 88.48
Д30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Демидова, Маргарита Владимировна.
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Маргарита Владимировна Демидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370414 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Аннотация Недостаточность овладения навыками самообслуживания является одной из самых важных проблем всех «особенных» детей. А ведь для любого ребёнка, в первую очередь, важна его социализация. Умения самостоятельно умываться, переодеваться, кушать, пользоваться туалетом значительно улучшают качество жизни детей со сложными нарушениями и помогают преодолеть трудности, которые возникают из-за наличия сразу нескольких нарушений, в том числе, и сенсорных дефектов. Своевременная диагностика помогает построить коррекционно-развивающую программу для детей с ТМНР и обеспечивает более лёгкое вхождение ребёнка в социальную среду. Данное исследование показало возможность оценки развития детей с тяжёлыми множественными нарушениями по уровню сформированности их предметных действий и важность диагностики социально-бытовых навыков. Полученные результаты позволяют определить основные направления дальнейшей коррекционно-развивающей работы с детьми, понять, какие навыки следует развивать в первую очередь, и проследить динамику освоения этих навыков в будущем.
The lack of mastery of self-service skills is one of the most important problems of all "special" children. But for any child, first of all, its socialization is important. Ability to wash, change, eat, use the toilet significantly improves the quality of life of children with complex disabilities and help to overcome the difficulties that arise due to the presence of several violations, including sensory defects. Timely diagnosis helps to build a correctional-development program for children with TMNR and ensures easier entry of the child into the social environment.
ББК 88.48
Д30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология