Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильченко, Анастасия Анатольевна - Уровень адаптации и его динамика у детей с ОВЗ в условиях ресурсной школы
Ильченко, Анастасия Анатольевна - Уровень адаптации и его динамика у детей с ОВЗ в условиях ресурсной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильченко, Анастасия Анатольевна
Уровень адаптации и его динамика у детей с ОВЗ в условиях ресурсной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильченко, Анастасия Анатольевна
Уровень адаптации и его динамика у детей с ОВЗ в условиях ресурсной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Ильченко, Анастасия Анатольевна.
Уровень адаптации и его динамика у детей с ОВЗ в условиях ресурсной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Ильченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370417 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Аннотация Настоящая работа посвящена изучению адаптивного поведения у детей с ОВЗ в условиях различных инклюзивных подходов. В работе исследованы навыки коммуникации, самообслуживания и социализации а также репертуар нежелательного поведения у детей с различными нарушениями развития. Целью работы является выявление уровня адаптации учеников. Предметом исследования являются частные особенности адаптивного функционирования детей с ОВЗ. В исследовательскую группу вошли 32 человека, 18 из которых являются учениками школы надомного обучения (ШНО), использующей дифференцированный подход в совместном обучении детей с ОВЗ, а 13 — учениками ресурсных классов, в которых используется полностью или частично поведенческий подход к обучению (ABA). У учеников диагностированы неврологические, соматические, опорно-двигательные и д.р дефекты развития. Многие дети имеют сочетанные нарушения, и более двух диагнозов.
Abstract This work is devoted to the study of adaptive behavior in children with HIA in the context of various inclusive approaches. The paper explores the skills of communication, self-service and socialization as well as the repertoire of undesirable behavior in children with various developmental disorders. The aim of the work is to identify the level of adaptation of students. The subject of the study are particular features of adaptive functioning of children with HIA.
ББК 74.3
И48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Ильченко, Анастасия Анатольевна.
Уровень адаптации и его динамика у детей с ОВЗ в условиях ресурсной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Ильченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370417 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Аннотация Настоящая работа посвящена изучению адаптивного поведения у детей с ОВЗ в условиях различных инклюзивных подходов. В работе исследованы навыки коммуникации, самообслуживания и социализации а также репертуар нежелательного поведения у детей с различными нарушениями развития. Целью работы является выявление уровня адаптации учеников. Предметом исследования являются частные особенности адаптивного функционирования детей с ОВЗ. В исследовательскую группу вошли 32 человека, 18 из которых являются учениками школы надомного обучения (ШНО), использующей дифференцированный подход в совместном обучении детей с ОВЗ, а 13 — учениками ресурсных классов, в которых используется полностью или частично поведенческий подход к обучению (ABA). У учеников диагностированы неврологические, соматические, опорно-двигательные и д.р дефекты развития. Многие дети имеют сочетанные нарушения, и более двух диагнозов.
Abstract This work is devoted to the study of adaptive behavior in children with HIA in the context of various inclusive approaches. The paper explores the skills of communication, self-service and socialization as well as the repertoire of undesirable behavior in children with various developmental disorders. The aim of the work is to identify the level of adaptation of students. The subject of the study are particular features of adaptive functioning of children with HIA.
ББК 74.3
И48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)