Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова, Екатерина Юрьевна - Влияние музыкотерапии на коммуникативное развитие детей с расстройствами аутистического спектра
Максимова, Екатерина Юрьевна - Влияние музыкотерапии на коммуникативное развитие детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова, Екатерина Юрьевна
Влияние музыкотерапии на коммуникативное развитие детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова, Екатерина Юрьевна
Влияние музыкотерапии на коммуникативное развитие детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Максимова, Екатерина Юрьевна.
Влияние музыкотерапии на коммуникативное развитие детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370418 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе рассматриваются особенности влияния трех методов музыкотерапии терапии на коммуникативное развитие детей с РАС. Представлена разработка метода оценки влияния музыкотерапии на коммуникации детей с РАС. В анализе результатов исследования показана роль каждого метода в проявлении различных аспектов коммуникации у детей с аутистическим нарушениями. Обосновано влияние содержательного компонента музыкальных занятий на коммуникацию детей с РАС.
The paper discusses the peculiarities of the influence of the three methods of music therapy on the communicative development of children with RAS. The development of a method for assessing the influence of music therapy on the communication of children with RAS is presented. The analysis of the results of the study shows the role of each method in the manifestation of various aspects of communication in children with autistic disorders. The influence of the content component of musical lessons on the communication of children with the RAS is substantiated.
ББК 88.48
М17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Максимова, Екатерина Юрьевна.
Влияние музыкотерапии на коммуникативное развитие детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370418 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе рассматриваются особенности влияния трех методов музыкотерапии терапии на коммуникативное развитие детей с РАС. Представлена разработка метода оценки влияния музыкотерапии на коммуникации детей с РАС. В анализе результатов исследования показана роль каждого метода в проявлении различных аспектов коммуникации у детей с аутистическим нарушениями. Обосновано влияние содержательного компонента музыкальных занятий на коммуникацию детей с РАС.
The paper discusses the peculiarities of the influence of the three methods of music therapy on the communicative development of children with RAS. The development of a method for assessing the influence of music therapy on the communication of children with RAS is presented. The analysis of the results of the study shows the role of each method in the manifestation of various aspects of communication in children with autistic disorders. The influence of the content component of musical lessons on the communication of children with the RAS is substantiated.
ББК 88.48
М17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)