Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перекатова, Екатерина Викторовна - Роль специалиста в организации игр родителей с детьми младенческого и раннего возраста
Перекатова, Екатерина Викторовна - Роль специалиста в организации игр родителей с детьми младенческого и раннего возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перекатова, Екатерина Викторовна
Роль специалиста в организации игр родителей с детьми младенческого и раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перекатова, Екатерина Викторовна
Роль специалиста в организации игр родителей с детьми младенческого и раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Перекатова, Екатерина Викторовна.
Роль специалиста в организации игр родителей с детьми младенческого и раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Викторовна Перекатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370447 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
Интерес перинатальной психологии к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста создает посыл к исследованию направленному на выявление функций и содержания деятельности специалиста в центре раннего развития (ЦРР). На основании эмпирического исследования 18 диад мать — ребенок младенческого и раннего возраста посещали ЦРР. С использованием методов экспертных оценок, формирующего эксперемента, включенного наблюдения и анкетирования, получены данные, демонстрирующие различия в качестве взаимодействия в диаде мать — ребенок и материнской компетентности. У ребенка снижается частота проявления негативных и увеличивается частота проявления позитивных эмоций. Роль специалиста ЦРР состоит в фасилитации навыков материнской компетентности в совместной игре с матерью и ребенком раннего возраста, в которой специалист задает пример «компетентного материнского поведения». Результаты исследования вносят вклад в изучение детско-родительского взаимодействия в игре применительно к изучению младенческого и раннего возраста и могут быть использованы в его дальнейшем изучении.
The intresting of perinatal psychology to the education and development of infants and young children drive forward the study explores the identification of function and content of the specialist`s activities in Early Childhood Development Centre (ECDC). 18 dyad mother with infant or young child have visited ECDC from the study. The study was based on the such research methods as method of expert evaluations, formative experiment, participant observation and survey. The received data show the difference in quality of interaction between mother and child and also in mother`s competence. Besides, frequency of child's negative emotion fall and frequency of child`s positive emotion increase. The role of ECDC's specialist is in facilitate skills of mother`s competence in combined play organization, in which specialist set an example “competent mother`s behaviour”. The studies contribute to studing the maternal-child interaction in play, especially to studing infant and young child.
ББК 88.4
П27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
88.4
Перекатова, Екатерина Викторовна.
Роль специалиста в организации игр родителей с детьми младенческого и раннего возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Викторовна Перекатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370447 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
Интерес перинатальной психологии к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста создает посыл к исследованию направленному на выявление функций и содержания деятельности специалиста в центре раннего развития (ЦРР). На основании эмпирического исследования 18 диад мать — ребенок младенческого и раннего возраста посещали ЦРР. С использованием методов экспертных оценок, формирующего эксперемента, включенного наблюдения и анкетирования, получены данные, демонстрирующие различия в качестве взаимодействия в диаде мать — ребенок и материнской компетентности. У ребенка снижается частота проявления негативных и увеличивается частота проявления позитивных эмоций. Роль специалиста ЦРР состоит в фасилитации навыков материнской компетентности в совместной игре с матерью и ребенком раннего возраста, в которой специалист задает пример «компетентного материнского поведения». Результаты исследования вносят вклад в изучение детско-родительского взаимодействия в игре применительно к изучению младенческого и раннего возраста и могут быть использованы в его дальнейшем изучении.
The intresting of perinatal psychology to the education and development of infants and young children drive forward the study explores the identification of function and content of the specialist`s activities in Early Childhood Development Centre (ECDC). 18 dyad mother with infant or young child have visited ECDC from the study. The study was based on the such research methods as method of expert evaluations, formative experiment, participant observation and survey. The received data show the difference in quality of interaction between mother and child and also in mother`s competence. Besides, frequency of child's negative emotion fall and frequency of child`s positive emotion increase. The role of ECDC's specialist is in facilitate skills of mother`s competence in combined play organization, in which specialist set an example “competent mother`s behaviour”. The studies contribute to studing the maternal-child interaction in play, especially to studing infant and young child.
ББК 88.4
П27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология