Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Ирина Сергеевна - Эмоциональное состояние беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки
Сергеева, Ирина Сергеевна - Эмоциональное состояние беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Ирина Сергеевна
Эмоциональное состояние беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Ирина Сергеевна
Эмоциональное состояние беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Сергеева, Ирина Сергеевна.
Эмоциональное состояние беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370454 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
Работа посвящена анализу эмоционального состояния беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки. В исследованиях, посвященных данной теме, акцент чаще всего делается на описании физиологических особенностях протекания беременности, в то время как переживания девушек-подростков, их эмоциональное состояние не привлекают такого исследовательского интереса. В качестве гипотезы исследования высказано предположение о том, что ранняя беременность оказывает негативное влияние на эмоциональное состояние девушек-подростков. Для проверки гипотезы проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 40 девушек-подростков в возрасте от 15 до 17 лет. В качестве методик были использованы: авторская методика «Незаконченные предложения» (модификация схемы анализа структуры семьи К. А. Серебряковой); Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера; Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки; Полученные в ходе исследования данные позволяют сделать выводы, что во многих случаях ранняя беременность оказывает деструктивное влияние на эмоциональное состояние девушек подростков.
The research is devoted to the analysis of the emotional state of pregnant girls in adolescence at different levels of social support. In researches devoted to this, the emphasis is often put on describing physiological characteristics, while the experiences of adolescent girls, their emotional state do not attract such a research interest, which makes it possible to highlight the relevance of our study. As a hypothesis of the research, it was suggested that early pregnancy has a negative effect on the emotional state of adolescent girls. To test the hypothesis, an empirical study was conducted, that involves 40 teenage girls — from 15 to 17 years. The following methods were used: the author`s technique "Unfinished sentences" (modification of the scheme of analysis of the family structure by KA Serebryakova); scale of reactive and personal anxiety of Spielberger; the method of diagnosing the indicators and forms of aggression of A. Bass and A. Darki; The data obtained in the reserch allow us to conclude that an early pregnancy has a destructive effect on the emotional state of adolescent girls.
ББК 88.5
С32
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.5
Сергеева, Ирина Сергеевна.
Эмоциональное состояние беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370454 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
Работа посвящена анализу эмоционального состояния беременных девушек-подростков при разных уровнях социальной поддержки. В исследованиях, посвященных данной теме, акцент чаще всего делается на описании физиологических особенностях протекания беременности, в то время как переживания девушек-подростков, их эмоциональное состояние не привлекают такого исследовательского интереса. В качестве гипотезы исследования высказано предположение о том, что ранняя беременность оказывает негативное влияние на эмоциональное состояние девушек-подростков. Для проверки гипотезы проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 40 девушек-подростков в возрасте от 15 до 17 лет. В качестве методик были использованы: авторская методика «Незаконченные предложения» (модификация схемы анализа структуры семьи К. А. Серебряковой); Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера; Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки; Полученные в ходе исследования данные позволяют сделать выводы, что во многих случаях ранняя беременность оказывает деструктивное влияние на эмоциональное состояние девушек подростков.
The research is devoted to the analysis of the emotional state of pregnant girls in adolescence at different levels of social support. In researches devoted to this, the emphasis is often put on describing physiological characteristics, while the experiences of adolescent girls, their emotional state do not attract such a research interest, which makes it possible to highlight the relevance of our study. As a hypothesis of the research, it was suggested that early pregnancy has a negative effect on the emotional state of adolescent girls. To test the hypothesis, an empirical study was conducted, that involves 40 teenage girls — from 15 to 17 years. The following methods were used: the author`s technique "Unfinished sentences" (modification of the scheme of analysis of the family structure by KA Serebryakova); scale of reactive and personal anxiety of Spielberger; the method of diagnosing the indicators and forms of aggression of A. Bass and A. Darki; The data obtained in the reserch allow us to conclude that an early pregnancy has a destructive effect on the emotional state of adolescent girls.
ББК 88.5
С32
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука