Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смыслова, Ольга Викторовна - Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и...
Смыслова, Ольга Викторовна - Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смыслова, Ольга Викторовна
Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смыслова, Ольга Викторовна
Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Смыслова, Ольга Викторовна.
Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и в доме ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Викторовна Смыслова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370456 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
В работе сравниваются ритуализированные действия взрослого в ситуации кормления ребенка ложкой в семье и доме ребенка. Методами анкетирования матерей и наблюдения за поведением детей и взрослых в ситуации кормления в семье и государственном учреждении были выделены и описаны 6 типов ритуализированных действий в ситуации кормления взрослым ребенка ложкой, практикуемых как в семье, так и в доме ребенка, и 4 варианта ритуализированного взаимодействия, отмечаемых только в семье. Сравнительный анализ показал, что в доме ребенка взрослые достоверно реже под-страиваются под индивидуальный темп ребенка и как можно быстрее стараются накормить его, чем матери дома. Дети в семьях статистически значимо более инициативные, более эмоциональные и более активные в ситуации кормления, чем в домах ребенка.
In work ritualizirovanny actions of the adult in a situation of feeding of the child by a spoon in a family and children`s home are compared. And observations of behavior of children and adults in a feeding situation in a family and public in-stitution have been allocated and described by methods of questioning of mothers 6 types the ritualizirovannykh of the actions in a situation of feeding by the child`s adult a spoon practiced both in a family, and in children`s home and 4 options of ritualizirovanny interaction noted only in a family. The comparative analysis has shown that in children`s home adults adapt to individual speed of the child less of-ten and as soon as possible try to feed him, than swear at houses. Children in fami-lies more initiative, more emotional and more active in a feeding situation, than in children`s homes.
ББК 88.37
С52
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Смыслова, Ольга Викторовна.
Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и в доме ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Викторовна Смыслова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370456 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
В работе сравниваются ритуализированные действия взрослого в ситуации кормления ребенка ложкой в семье и доме ребенка. Методами анкетирования матерей и наблюдения за поведением детей и взрослых в ситуации кормления в семье и государственном учреждении были выделены и описаны 6 типов ритуализированных действий в ситуации кормления взрослым ребенка ложкой, практикуемых как в семье, так и в доме ребенка, и 4 варианта ритуализированного взаимодействия, отмечаемых только в семье. Сравнительный анализ показал, что в доме ребенка взрослые достоверно реже под-страиваются под индивидуальный темп ребенка и как можно быстрее стараются накормить его, чем матери дома. Дети в семьях статистически значимо более инициативные, более эмоциональные и более активные в ситуации кормления, чем в домах ребенка.
In work ritualizirovanny actions of the adult in a situation of feeding of the child by a spoon in a family and children`s home are compared. And observations of behavior of children and adults in a feeding situation in a family and public in-stitution have been allocated and described by methods of questioning of mothers 6 types the ritualizirovannykh of the actions in a situation of feeding by the child`s adult a spoon practiced both in a family, and in children`s home and 4 options of ritualizirovanny interaction noted only in a family. The comparative analysis has shown that in children`s home adults adapt to individual speed of the child less of-ten and as soon as possible try to feed him, than swear at houses. Children in fami-lies more initiative, more emotional and more active in a feeding situation, than in children`s homes.
ББК 88.37
С52
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология