Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаковщикова, Елена Константиновна - Смысловая структура волшебной сказки в рисунках старших дошкольников с повышенным уровнем развити...
Лаковщикова, Елена Константиновна - Смысловая структура волшебной сказки в рисунках старших дошкольников с повышенным уровнем развити...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаковщикова, Елена Константиновна
Смысловая структура волшебной сказки в рисунках старших дошкольников с повышенным уровнем развити... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаковщикова, Елена Константиновна
Смысловая структура волшебной сказки в рисунках старших дошкольников с повышенным уровнем развити... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Лаковщикова, Елена Константиновна.
Смысловая структура волшебной сказки в рисунках старших дошкольников с повышенным уровнем развития интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Константиновна Лаковщикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности развития детей дошкольного возраста, описан механизм процесса восприятия ребенком художественного произведения; изучена изобразительная деятельность дошкольников в качестве одного из важнейших средств, диагностического инструментария педагогов, психологов. Гипотезой стало предположение о том, что дошкольники 6—7 с повышенным уровнем познавательного развития лет могут в рисунке по сюжету волшебной сказки с более высокой степенью адекватности изобразить смысловую структуру пространства сказки и её стержневое событие, чем дети с нормативным уровнем познавательного развития. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты. Гипотеза не подтвердилась, исследование выявило равную степень способности определять смысловые пространства дошкольниками 6—7 лет как с повышенным, так и с нормативным уровнем интеллектуального развития. В заключении излагаются выводы и рекомендации, сделанные в ходе исследования.
This graduation qualification work considers the peculiarities of development of children of preschool age, describes the mechanism of the child`s perception of the artistic work; studies the painting of preschoolers as one of the most important tools, diagnostic tools for teachers, psychologists. The hypothesis was the assumption that preschool children of 6—7 years old with an increased level of cognitive development can figure in the story of a fairy tale with a higher degree of adequacy to represent the semantic structure of the space of the tale and its pivotal event than children with a normative level of cognitive development. The paper describes an empirical study with the summary of the results obtained. The hypothesis was not confirmed, the study revealed an equal degree of ability to determine semantic space preschoolers 6—7 years with both a high and standard level of intellectual development. The conclusion sets out the findings and recommendations made in the course of the study.
ББК 88.37
Л19
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Лаковщикова, Елена Константиновна.
Смысловая структура волшебной сказки в рисунках старших дошкольников с повышенным уровнем развития интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Константиновна Лаковщикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности развития детей дошкольного возраста, описан механизм процесса восприятия ребенком художественного произведения; изучена изобразительная деятельность дошкольников в качестве одного из важнейших средств, диагностического инструментария педагогов, психологов. Гипотезой стало предположение о том, что дошкольники 6—7 с повышенным уровнем познавательного развития лет могут в рисунке по сюжету волшебной сказки с более высокой степенью адекватности изобразить смысловую структуру пространства сказки и её стержневое событие, чем дети с нормативным уровнем познавательного развития. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты. Гипотеза не подтвердилась, исследование выявило равную степень способности определять смысловые пространства дошкольниками 6—7 лет как с повышенным, так и с нормативным уровнем интеллектуального развития. В заключении излагаются выводы и рекомендации, сделанные в ходе исследования.
This graduation qualification work considers the peculiarities of development of children of preschool age, describes the mechanism of the child`s perception of the artistic work; studies the painting of preschoolers as one of the most important tools, diagnostic tools for teachers, psychologists. The hypothesis was the assumption that preschool children of 6—7 years old with an increased level of cognitive development can figure in the story of a fairy tale with a higher degree of adequacy to represent the semantic structure of the space of the tale and its pivotal event than children with a normative level of cognitive development. The paper describes an empirical study with the summary of the results obtained. The hypothesis was not confirmed, the study revealed an equal degree of ability to determine semantic space preschoolers 6—7 years with both a high and standard level of intellectual development. The conclusion sets out the findings and recommendations made in the course of the study.
ББК 88.37
Л19
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология