Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цуркан, Евгения Николаевна - Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам
Цуркан, Евгения Николаевна - Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цуркан, Евгения Николаевна
Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цуркан, Евгения Николаевна
Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Цуркан, Евгения Николаевна.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Цуркан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 133 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370524 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работа выполнена в рамках изучения познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам — по системе М. Монтессори, применяемой в частной дошкольной образовательной организации «Розовый слоненок» в городе Москве, и по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, применяемому в дошкольных образовательных учреждениях, а имен-но в детском саду № 1337 (ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» структурное подразделение № 5) в городе Москве. В качестве экспериментальной группы были выбраны дети, обучающиеся по системе Монтессори. В качестве контрольной группы — обучающиеся по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей познавательного развития и эмпирической проверке уровня познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся в разных условиях.
This work was performed in the study of cognitive development of pre-school children, who study in different programs — according to the system of Montessori used in the private pre-school educational organization "Pink Elephant" in Moscow and the program of the Federal State Educational Standard of Preschool Education , applied in state pre-school educational institutions, namely in the kindergarten № 1337 (gymnasium № 1530 "Lomonosov School" a structural unit № 5) in Moscow. As an experimental group were selected children who study according to the Montessori system. As a control group, children who study according to the pro-gram of the Federal State Educational Standard of Preschool Education. The purpose of the research is a theoretical study of the features of cognitive development and an empirical verification of the level of cognitive development of preschool children who study in different conditions.
ББК 74.1
Ц87
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Цуркан, Евгения Николаевна.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Цуркан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 133 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370524 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работа выполнена в рамках изучения познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам — по системе М. Монтессори, применяемой в частной дошкольной образовательной организации «Розовый слоненок» в городе Москве, и по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, применяемому в дошкольных образовательных учреждениях, а имен-но в детском саду № 1337 (ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» структурное подразделение № 5) в городе Москве. В качестве экспериментальной группы были выбраны дети, обучающиеся по системе Монтессори. В качестве контрольной группы — обучающиеся по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей познавательного развития и эмпирической проверке уровня познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся в разных условиях.
This work was performed in the study of cognitive development of pre-school children, who study in different programs — according to the system of Montessori used in the private pre-school educational organization "Pink Elephant" in Moscow and the program of the Federal State Educational Standard of Preschool Education , applied in state pre-school educational institutions, namely in the kindergarten № 1337 (gymnasium № 1530 "Lomonosov School" a structural unit № 5) in Moscow. As an experimental group were selected children who study according to the Montessori system. As a control group, children who study according to the pro-gram of the Federal State Educational Standard of Preschool Education. The purpose of the research is a theoretical study of the features of cognitive development and an empirical verification of the level of cognitive development of preschool children who study in different conditions.
ББК 74.1
Ц87
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика