Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эльмурзаева, Хава Докуевна - Динамика познавательной мотивации у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития при ...
Эльмурзаева, Хава Докуевна - Динамика познавательной мотивации у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития при ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эльмурзаева, Хава Докуевна
Динамика познавательной мотивации у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития при ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эльмурзаева, Хава Докуевна
Динамика познавательной мотивации у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития при ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Эльмурзаева, Хава Докуевна.
Динамика познавательной мотивации у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития при обучении иностранному языку : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Хава Докуевна Эльмурзаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370529 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В выпускной квалификационной работе представлены данные лонгитюдного исследования, проведенного со старшими дошкольниками, изучающими в дошкольном образовательном учреждении английский язык. Определялись возможности развития познавательной мотивации, в частности, мотивации изучения иностранного языка и мотивационной готовности к школе, при обучении в течение семи месяцев. Динамика мотивационных показателей прослеживалась у детей с разным уровнем интеллектуального развития — высоким и средним. Показано, что в дошкольном возрасте специально создаваемые условия обучения иностранному языку в первую очередь сказываются на мотивации изучения иностранного языка; в течение полугода не влияют на мотивационную готовность к школе и интерес детей к учебным занятиям в целом. При среднем уровне интеллектуального развития сдвиги в мотивации оказываются более выраженными и более позитивными, чем при высоком уровне интеллекта. Предполагается, что дошкольники с высоким уровнем интеллектуального развития являются более автономными, независимыми от внешних условий, создаваемых педагогами, а также обладают более развитой критичностью, по сравнению со сверстниками, имеющими средний уровень интеллекта.
The data of a longitudinal study conducted with senior preschoolers studying English at a pre-school educational institution are presented in the final qualifying work. Possibilities for the development of cognitive motivation were determined, in particular, motivation for learning a foreign language and motivational readiness for school during seven months training. Dynamics of motivational indicators was observed among the children with high and medium levels of intellectual development. It is shown that specially created conditions for teaching a foreign language primarily affect the motivation for learning a foreign language in preschool age; do not affect the motivational readiness for school and the interest of children in the classroom as a whole within half a year. Dynamics in motivation is more evident and more positive among the children with an average level of intellectual development than with a high level of intelligence. It is assumed that preschool children with a high level of intellectual development are more autonomous, independent of the external conditions created by teachers and also have more developed criticality compared with peers with an average level of intelligence.
ББК 74.1
Э53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Эльмурзаева, Хава Докуевна.
Динамика познавательной мотивации у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития при обучении иностранному языку : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Хава Докуевна Эльмурзаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370529 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В выпускной квалификационной работе представлены данные лонгитюдного исследования, проведенного со старшими дошкольниками, изучающими в дошкольном образовательном учреждении английский язык. Определялись возможности развития познавательной мотивации, в частности, мотивации изучения иностранного языка и мотивационной готовности к школе, при обучении в течение семи месяцев. Динамика мотивационных показателей прослеживалась у детей с разным уровнем интеллектуального развития — высоким и средним. Показано, что в дошкольном возрасте специально создаваемые условия обучения иностранному языку в первую очередь сказываются на мотивации изучения иностранного языка; в течение полугода не влияют на мотивационную готовность к школе и интерес детей к учебным занятиям в целом. При среднем уровне интеллектуального развития сдвиги в мотивации оказываются более выраженными и более позитивными, чем при высоком уровне интеллекта. Предполагается, что дошкольники с высоким уровнем интеллектуального развития являются более автономными, независимыми от внешних условий, создаваемых педагогами, а также обладают более развитой критичностью, по сравнению со сверстниками, имеющими средний уровень интеллекта.
The data of a longitudinal study conducted with senior preschoolers studying English at a pre-school educational institution are presented in the final qualifying work. Possibilities for the development of cognitive motivation were determined, in particular, motivation for learning a foreign language and motivational readiness for school during seven months training. Dynamics of motivational indicators was observed among the children with high and medium levels of intellectual development. It is shown that specially created conditions for teaching a foreign language primarily affect the motivation for learning a foreign language in preschool age; do not affect the motivational readiness for school and the interest of children in the classroom as a whole within half a year. Dynamics in motivation is more evident and more positive among the children with an average level of intellectual development than with a high level of intelligence. It is assumed that preschool children with a high level of intellectual development are more autonomous, independent of the external conditions created by teachers and also have more developed criticality compared with peers with an average level of intelligence.
ББК 74.1
Э53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика