Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Языкова, Юлия Игоревна - Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков
Языкова, Юлия Игоревна - Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Языкова, Юлия Игоревна
Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Языкова, Юлия Игоревна
Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Я41
Языкова, Юлия Игоревна.
Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Игоревна Языкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работа посвящена изучению влияния проектной и исследовательской деятельности на профессиональное самоопределение школьников старшего подросткового возраста. В работе представлено количественное и качественное исследование профессиональных предпочтений и намерений, влияние проектной и исследовательской деятельности на мотивационно-личностные характеристики подростков, а также рассматривается связь между всеми перечисленными исследуемыми факторами. Наличие многочисленных связей между факторами указывает на системообразующий характер проектного метода. Наше исследование показало, что выполнение проектных и исследовательских работ положительно влияет на профессиональное самоопределение интеллектуально одаренных подростков. Результаты исследования также свидетельствуют о необходимости включения в образовательный процесс метода проектов в математических классах. Полученные данные могут быть использованы как для практической деятельности психолога при работе с учениками, так и при разработке образовательных программ целенаправленных на профессиональное самоопределение учащихся.
This work is devoted to the study of the impact of design and research activities on the professional self-determination of schoolchildren of the senior adolescence. The work presents a quantitative and qualitative study of professional preferences and intentions, the impact of design and research activities on the motivational and personal characteristics of adolescents, and also examines the relationship between all listed factors studied. The presence of numerous connections between the factors indicates the system-forming nature of the design method. Our research has shown that the fulfillment of design and research works positively affects the professional self-determination of intellectually gifted adolescents. The results of the study also testify the necessity of including the method of projects into the educational process of mathematical classes. The data obtained can be used both for the practical activities of the psychologist when working with students and in the development of educational programs aimed at the professional self-determination of students.
Я41
Я41
Языкова, Юлия Игоревна.
Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Игоревна Языкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работа посвящена изучению влияния проектной и исследовательской деятельности на профессиональное самоопределение школьников старшего подросткового возраста. В работе представлено количественное и качественное исследование профессиональных предпочтений и намерений, влияние проектной и исследовательской деятельности на мотивационно-личностные характеристики подростков, а также рассматривается связь между всеми перечисленными исследуемыми факторами. Наличие многочисленных связей между факторами указывает на системообразующий характер проектного метода. Наше исследование показало, что выполнение проектных и исследовательских работ положительно влияет на профессиональное самоопределение интеллектуально одаренных подростков. Результаты исследования также свидетельствуют о необходимости включения в образовательный процесс метода проектов в математических классах. Полученные данные могут быть использованы как для практической деятельности психолога при работе с учениками, так и при разработке образовательных программ целенаправленных на профессиональное самоопределение учащихся.
This work is devoted to the study of the impact of design and research activities on the professional self-determination of schoolchildren of the senior adolescence. The work presents a quantitative and qualitative study of professional preferences and intentions, the impact of design and research activities on the motivational and personal characteristics of adolescents, and also examines the relationship between all listed factors studied. The presence of numerous connections between the factors indicates the system-forming nature of the design method. Our research has shown that the fulfillment of design and research works positively affects the professional self-determination of intellectually gifted adolescents. The results of the study also testify the necessity of including the method of projects into the educational process of mathematical classes. The data obtained can be used both for the practical activities of the psychologist when working with students and in the development of educational programs aimed at the professional self-determination of students.
Я41