Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мошкова, Мария Витальевна - Использование фольклора как средства этического развития дошкольников
Мошкова, Мария Витальевна - Использование фольклора как средства этического развития дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мошкова, Мария Витальевна
Использование фольклора как средства этического развития дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мошкова, Мария Витальевна
Использование фольклора как средства этического развития дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Мошкова, Мария Витальевна.
Использование фольклора как средства этического развития дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Витальевна Мошкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370538 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Исследование посвящено анализу подходов к этическому развитию дошкольников, изучению эффективности использования народных традиций и элементов фольклора в их нравственном воспитании. Обосновывается актуальность поиска эффективных программ этического развития в дошкольных учреждениях, поскольку методы, которые давали результат в прежние годы, становятся все менее эффективными. Представлен и оценен опыт использования авторской программы А. А. Абрамовой «Введение в традицию» духовно-нравственного воспитания детей 1,5—8 лет через приобщение к русской православной традиции, опирающейся на воспитательный потенциал отечественной народной культуры.
The urgency of finding effective programs of ethical development in pre-school institutions, because the methods that have worked in previous years, are becoming less effective. The study is devoted to analysis of approaches to the ethical development of preschoolers, the study of the effectiveness of the use of folk traditions and folklore elements in their moral education. Presented and evaluated the experience of using the author`s program A. Abramova "introduction to the tradition of" spiritually-moral education of children of 1.5—8 years an introduction to Russian Orthodox tradition, based on the educational potential of Russian folk culture.
ББК 74.1
М87
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Мошкова, Мария Витальевна.
Использование фольклора как средства этического развития дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Витальевна Мошкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370538 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Исследование посвящено анализу подходов к этическому развитию дошкольников, изучению эффективности использования народных традиций и элементов фольклора в их нравственном воспитании. Обосновывается актуальность поиска эффективных программ этического развития в дошкольных учреждениях, поскольку методы, которые давали результат в прежние годы, становятся все менее эффективными. Представлен и оценен опыт использования авторской программы А. А. Абрамовой «Введение в традицию» духовно-нравственного воспитания детей 1,5—8 лет через приобщение к русской православной традиции, опирающейся на воспитательный потенциал отечественной народной культуры.
The urgency of finding effective programs of ethical development in pre-school institutions, because the methods that have worked in previous years, are becoming less effective. The study is devoted to analysis of approaches to the ethical development of preschoolers, the study of the effectiveness of the use of folk traditions and folklore elements in their moral education. Presented and evaluated the experience of using the author`s program A. Abramova "introduction to the tradition of" spiritually-moral education of children of 1.5—8 years an introduction to Russian Orthodox tradition, based on the educational potential of Russian folk culture.
ББК 74.1
М87
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика