Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченко, Олег Витальевич - Занятия в ремесленной мастерской как фактор личностного становления детей-сирот с интеллектуально...
Кравченко, Олег Витальевич - Занятия в ремесленной мастерской как фактор личностного становления детей-сирот с интеллектуально...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравченко, Олег Витальевич
Занятия в ремесленной мастерской как фактор личностного становления детей-сирот с интеллектуально... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравченко, Олег Витальевич
Занятия в ремесленной мастерской как фактор личностного становления детей-сирот с интеллектуально... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Кравченко, Олег Витальевич.
Занятия в ремесленной мастерской как фактор личностного становления детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олег Витальевич Кравченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370561 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Данное исследование посвящено вопросам формирования самооценки у детей с интеллектуальной недостаточностью и влиянию коллективной творческой работы в ремесленной мастерской коррекционной школы на этот процесс. Формирование адекватной самооценки у детей с интеллектуальной недостаточностью является актуальным направлением их психологической реабилитации, поскольку нацелено на становление личностного статуса таких детей, несформированного или слабо сформированного в результате особенностей их психического развития. В исследовании проведен анализ литературы по тематике формирования самооценки и основным концепциям трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Исследование содержит описание методики проведения коллективной творческой работы в ремесленной мастерской коррекционной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью и анализ ее проведения.
This study is devoted to the formation of self-esteem in children with intellectual disabilities and the impact of collective creative work in the craft workshop of the correctional school on this process. The formation of an adequate self-assessment in children with intellectual disabilities is an urgent direction of their psychological rehabilitation, as it is aimed at the formation of the personal status of such children, unformed or poorly formed as a result of the peculiarities of their mental development. The study analyzes the literature on the formation of self-assessment and the basic concepts of labor education of children with intellectual disabilities. The study contains a description of the methods of collective creative work in the workshop of the correctional school for children with intellectual disabilities and an analysis of its implementation.
ББК 88.48
К77
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Кравченко, Олег Витальевич.
Занятия в ремесленной мастерской как фактор личностного становления детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олег Витальевич Кравченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370561 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Данное исследование посвящено вопросам формирования самооценки у детей с интеллектуальной недостаточностью и влиянию коллективной творческой работы в ремесленной мастерской коррекционной школы на этот процесс. Формирование адекватной самооценки у детей с интеллектуальной недостаточностью является актуальным направлением их психологической реабилитации, поскольку нацелено на становление личностного статуса таких детей, несформированного или слабо сформированного в результате особенностей их психического развития. В исследовании проведен анализ литературы по тематике формирования самооценки и основным концепциям трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Исследование содержит описание методики проведения коллективной творческой работы в ремесленной мастерской коррекционной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью и анализ ее проведения.
This study is devoted to the formation of self-esteem in children with intellectual disabilities and the impact of collective creative work in the craft workshop of the correctional school on this process. The formation of an adequate self-assessment in children with intellectual disabilities is an urgent direction of their psychological rehabilitation, as it is aimed at the formation of the personal status of such children, unformed or poorly formed as a result of the peculiarities of their mental development. The study analyzes the literature on the formation of self-assessment and the basic concepts of labor education of children with intellectual disabilities. The study contains a description of the methods of collective creative work in the workshop of the correctional school for children with intellectual disabilities and an analysis of its implementation.
ББК 88.48
К77
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология