Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кашлина, Алиса Игоревна - Формирование коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистическ...
Кашлина, Алиса Игоревна - Формирование коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистическ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кашлина, Алиса Игоревна
Формирование коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистическ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кашлина, Алиса Игоревна
Формирование коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистическ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Кашлина, Алиса Игоревна.
Формирование коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алиса Игоревна Кашлина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370576 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
У детей с РАС чаще всего страдает социальная адаптация. Одним из предрасполагающих к этому факторов является недостаток развития коммуникативных навыков, проявляющийся в виде недоразвития или полного отсутствия разговорной и письменной речи, неспособности поддержания разговора и его инициации, избегания собеседника, присутствия стереотипных высказываний. В работе были использованы методы исследования: теоретический анализ литературы; наблюдение; беседа; количественный и качественный анализ данных. Проведенное исследование позволило выявить различные уровни сформированности коммуникативной активности и в дальнейшем провести с детьми дифференцированную коррекционно-развивающую работу по формированию коммуникативной активности. Анализ результатов позволил подтвердить эффективность данной методики. Практическая значимость работы состоит в следующем: исследование содержит методический материал, с помощью которого можно определить уровень сформированности коммуникативной активности и в зависимости от полученных данных использовать наиболее эффективные приемы помощи детям с РАС.
There are children with ASD often their social adaptation suffers. The reason for this may be a deficiency of development of communication skills, manifested in the form of underdevelopment or complete absence of spoken and written speech, inability to maintain conversation and initiation, avoidance of the interlocutor, the presence of stereotyped statements. The research methods were used in the work: theoretical analysis of literature; observation; conversation; quantitative and qualitative analysis of data. The conducted research allows to reveal interconnected correctional-developing work on the formation of communicative activity. Analysis of the results allowed to confirm the effectiveness of this technique. The practical significance of the work is as follows: the study contains a methodical material with which you can determine the level of formation of communicative activity and, depending on the data obtained, use the most effective methods of helping children with ASD.
ББК 74.3
К31
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Кашлина, Алиса Игоревна.
Формирование коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алиса Игоревна Кашлина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370576 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
У детей с РАС чаще всего страдает социальная адаптация. Одним из предрасполагающих к этому факторов является недостаток развития коммуникативных навыков, проявляющийся в виде недоразвития или полного отсутствия разговорной и письменной речи, неспособности поддержания разговора и его инициации, избегания собеседника, присутствия стереотипных высказываний. В работе были использованы методы исследования: теоретический анализ литературы; наблюдение; беседа; количественный и качественный анализ данных. Проведенное исследование позволило выявить различные уровни сформированности коммуникативной активности и в дальнейшем провести с детьми дифференцированную коррекционно-развивающую работу по формированию коммуникативной активности. Анализ результатов позволил подтвердить эффективность данной методики. Практическая значимость работы состоит в следующем: исследование содержит методический материал, с помощью которого можно определить уровень сформированности коммуникативной активности и в зависимости от полученных данных использовать наиболее эффективные приемы помощи детям с РАС.
There are children with ASD often their social adaptation suffers. The reason for this may be a deficiency of development of communication skills, manifested in the form of underdevelopment or complete absence of spoken and written speech, inability to maintain conversation and initiation, avoidance of the interlocutor, the presence of stereotyped statements. The research methods were used in the work: theoretical analysis of literature; observation; conversation; quantitative and qualitative analysis of data. The conducted research allows to reveal interconnected correctional-developing work on the formation of communicative activity. Analysis of the results allowed to confirm the effectiveness of this technique. The practical significance of the work is as follows: the study contains a methodical material with which you can determine the level of formation of communicative activity and, depending on the data obtained, use the most effective methods of helping children with ASD.
ББК 74.3
К31
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)