Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малахова, Евгения Евгеньевна - Развитие вербальной коммуникации средствами игровой деятельности старших дошкольников с расстройс...
Малахова, Евгения Евгеньевна - Развитие вербальной коммуникации средствами игровой деятельности старших дошкольников с расстройс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малахова, Евгения Евгеньевна
Развитие вербальной коммуникации средствами игровой деятельности старших дошкольников с расстройс... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малахова, Евгения Евгеньевна
Развитие вербальной коммуникации средствами игровой деятельности старших дошкольников с расстройс... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Малахова, Евгения Евгеньевна.
Развитие вербальной коммуникации средствами игровой деятельности старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Евгеньевна Малахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370581 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В первой главе рассмотрены вербальная коммуникация и игровые действия детей дошкольного возраста в норме и при расстройствах аутистического спектра в психолого-педагогической литературе. Во второй главе проведено исследование на базе ДОУ. Нами был выявлен уровень сформированности вербальной коммуникации и игровых действий у 11 детей с расстройствами аутистического спектра. Метод математической статистики критерий корреляции Пирсона показал высокий уровень силы корреляции между уровнями развития игровых действий и вербальной коммуникации. В третьей главе нами был выделен вид игр, который является оптимальным. Далее из методики «Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» были выделены основные игровые действия для каждого возраста и предложены рекомендации по выбору игр на каждый возраст. После чего нами был проведено повторное обследование, которое показало рост как игровых навыков, так и вербальной коммуникации.
In the first chapter, verbal communication and play actions of preschool children in norm and in disorders of the autistic spectrum in psychological and pedagogical literature are considered. In the second chapter, a study was conducted based on the DOW. We have identified the level of formation of verbal communication and gaming in 11 children with autism spectrum disorders. The method of mathematical statistics Pearson's correlation criterion has shown a high level of correlation strength between the levels of development of game actions and verbal communication. In the third chapter, we identified the type of games that are optimal. Further, from the methodology "Survey of gaming skills in children with autism spectrum disorders (Development of verbal communication by means of game activity of senior preschoolers with autism spectrum disorders)", the main game actions for each age were identified and recommendations for choosing games for each age were suggested. After that, we conducted a second survey, which showed the growth of both gaming skills and verbal communication.
ББК 74.3
М18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Малахова, Евгения Евгеньевна.
Развитие вербальной коммуникации средствами игровой деятельности старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Евгеньевна Малахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370581 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В первой главе рассмотрены вербальная коммуникация и игровые действия детей дошкольного возраста в норме и при расстройствах аутистического спектра в психолого-педагогической литературе. Во второй главе проведено исследование на базе ДОУ. Нами был выявлен уровень сформированности вербальной коммуникации и игровых действий у 11 детей с расстройствами аутистического спектра. Метод математической статистики критерий корреляции Пирсона показал высокий уровень силы корреляции между уровнями развития игровых действий и вербальной коммуникации. В третьей главе нами был выделен вид игр, который является оптимальным. Далее из методики «Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» были выделены основные игровые действия для каждого возраста и предложены рекомендации по выбору игр на каждый возраст. После чего нами был проведено повторное обследование, которое показало рост как игровых навыков, так и вербальной коммуникации.
In the first chapter, verbal communication and play actions of preschool children in norm and in disorders of the autistic spectrum in psychological and pedagogical literature are considered. In the second chapter, a study was conducted based on the DOW. We have identified the level of formation of verbal communication and gaming in 11 children with autism spectrum disorders. The method of mathematical statistics Pearson's correlation criterion has shown a high level of correlation strength between the levels of development of game actions and verbal communication. In the third chapter, we identified the type of games that are optimal. Further, from the methodology "Survey of gaming skills in children with autism spectrum disorders (Development of verbal communication by means of game activity of senior preschoolers with autism spectrum disorders)", the main game actions for each age were identified and recommendations for choosing games for each age were suggested. After that, we conducted a second survey, which showed the growth of both gaming skills and verbal communication.
ББК 74.3
М18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)