Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марунова, Алла Александровна - Подготовка обучающихся с расстройствами аутистического спектра к сдаче государственного выпускног...
Марунова, Алла Александровна - Подготовка обучающихся с расстройствами аутистического спектра к сдаче государственного выпускног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марунова, Алла Александровна
Подготовка обучающихся с расстройствами аутистического спектра к сдаче государственного выпускног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марунова, Алла Александровна
Подготовка обучающихся с расстройствами аутистического спектра к сдаче государственного выпускног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Марунова, Алла Александровна.
Подготовка обучающихся с расстройствами аутистического спектра к сдаче государственного выпускного экзамена : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алла Александровна Марунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370582 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Проблема обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях массовой общеобразовательной школы — одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят данной категории детей включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми и как следствие успешная сдача государственного выпускного экзамена. Являясь одним из основных институтов социализации, школа призвана содействовать процессу становления личности обучающихся, обеспечивать их нормальное психическое развитие и процесс адаптации, и создание условий для комфортной государственной итоговой аттестации выпускникам с расстройствами аутистического спектра.
The problem of teaching children with autism spectrum disorders in the context of mass secondary school is one of the urgent problems of modern Russian society. It is very important to addressing issues related to ensuring the necessary conditions that will allow the children to be involved in the complete process of education along with healthy children and as a consequence successful passing of the state final examination. Being one of the main institutions of socialization, the school aims to promote the process of formation of the personality of students, to ensure their normal mental development and the process of adaptation, and creation of comfortable conditions for the state final certification of graduates with autism spectrum disorders.
ББК 74.3
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Марунова, Алла Александровна.
Подготовка обучающихся с расстройствами аутистического спектра к сдаче государственного выпускного экзамена : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алла Александровна Марунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370582 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Проблема обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях массовой общеобразовательной школы — одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят данной категории детей включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми и как следствие успешная сдача государственного выпускного экзамена. Являясь одним из основных институтов социализации, школа призвана содействовать процессу становления личности обучающихся, обеспечивать их нормальное психическое развитие и процесс адаптации, и создание условий для комфортной государственной итоговой аттестации выпускникам с расстройствами аутистического спектра.
The problem of teaching children with autism spectrum disorders in the context of mass secondary school is one of the urgent problems of modern Russian society. It is very important to addressing issues related to ensuring the necessary conditions that will allow the children to be involved in the complete process of education along with healthy children and as a consequence successful passing of the state final examination. Being one of the main institutions of socialization, the school aims to promote the process of formation of the personality of students, to ensure their normal mental development and the process of adaptation, and creation of comfortable conditions for the state final certification of graduates with autism spectrum disorders.
ББК 74.3
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)