Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, Евгения Сергеевна - Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра
Миронова, Евгения Сергеевна - Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронова, Евгения Сергеевна
Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, Евгения Сергеевна
Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Миронова, Евгения Сергеевна.
Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370586 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Магистерская диссертация «Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра». Настоящая работа представляет собой научное исследование по изучению детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра, а так же направлено на разработку системы психологической помощи таким родителям. В работе показаны возможности исследования детско — родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра как одной из доминирующих систем отношений и их влияние на развитие и социализацию ребенка. Описанная система работы с родителями позволяет повышать родительскую компетентность, способствовать формированию партнерской позиции внутри и вне семейной системы. Проведенное исследование позволяет описать его результаты, сделать выводы о том, что детско- родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра отличаются особой структурой ввиду включения защитных механизмов их личности, а именно выраженностью эмоционального отрицания.
Master's thesis "the System of work with parents of children with autism spectrum disorders". This is a scientific study on child — parent relations in families raising children with autism spectrum disorder, as well as focus on developing a system of psychological assistance to such parents. The work demonstrates the possibility of studying parent — child relationships in families raising children with autism spectrum disorder as one of the dominant systems of relations and their influence on the development and socialization of the child. The described system allows work with parents to increase parental competence, to promote the formation of partnership relations inside and outside the family system. This study allows to describe the results, draw conclusions about what child — parent relations in families raising children with autism spectrum disorder have special structure due to the inclusion of protective mechanisms of their personality, namely the expression of emotional denial.
ББК 74.3
М64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
74.3
Миронова, Евгения Сергеевна.
Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370586 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Магистерская диссертация «Система работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра». Настоящая работа представляет собой научное исследование по изучению детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра, а так же направлено на разработку системы психологической помощи таким родителям. В работе показаны возможности исследования детско — родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра как одной из доминирующих систем отношений и их влияние на развитие и социализацию ребенка. Описанная система работы с родителями позволяет повышать родительскую компетентность, способствовать формированию партнерской позиции внутри и вне семейной системы. Проведенное исследование позволяет описать его результаты, сделать выводы о том, что детско- родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра отличаются особой структурой ввиду включения защитных механизмов их личности, а именно выраженностью эмоционального отрицания.
Master's thesis "the System of work with parents of children with autism spectrum disorders". This is a scientific study on child — parent relations in families raising children with autism spectrum disorder, as well as focus on developing a system of psychological assistance to such parents. The work demonstrates the possibility of studying parent — child relationships in families raising children with autism spectrum disorder as one of the dominant systems of relations and their influence on the development and socialization of the child. The described system allows work with parents to increase parental competence, to promote the formation of partnership relations inside and outside the family system. This study allows to describe the results, draw conclusions about what child — parent relations in families raising children with autism spectrum disorder have special structure due to the inclusion of protective mechanisms of their personality, namely the expression of emotional denial.
ББК 74.3
М64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология